RU  UA  EN

воскресенье, 22 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.55
Общество

Новости

22 декабря

Все новости

Прослужат долго и без поломок: топ-7 самых надежных авто с пробегом

Большинство сограждан, к сожалению, не могут позволить себе новенькое авто от производителя, а потому вынуждены искать транспортное средство на отечественном вторичном рынке или же подыскивать "лошадку" за границей.

Ресурс uamotors назвал семерку самых надежных автомобилей до 1 млн. грн., на которые стоит обратить внимание потенциальным покупателям.

1. Hyundai Solaris/Kia Rio

Два автомобиля корейских марок имеют одинаковую бортовую начинку, и обслуживание и эксплуатация у них тоже практически идентичны.

Читайте также: Названы самые надежные авто с долговечным двигателем и минимумом поломок

Если бюджет ограничен, найти достойный вариант третьего поколения будет трудно, поэтому лучше рассматривать предыдущие серии. Важно быть внимательным и придирчивым, потому что существует вероятность купить машину из каршеринговой компании или службы такси.

Рекомендуется отдать предпочтение образцам в кузове хэтчбек, поскольку они менее востребованы для такси, поэтому чаще покупаются частными лицами.

И Hyundai Solaris, и Kia Rio – отличные надежные автомобили. Однако, если на одометре отображается пробег уже более 100 тыс. км, лучше обратить внимание на варианты с 1,4-литровым бензиновым двигателем, поскольку более мощный агрегат объемом 1,6-литра через 120-150 тыс. км пробега начинает преподносить владельцам неприятные сюрпризы типа повреждения катализатора выхлопной системы с последующим ремонтом ремонта двигателя или его заменой.

2. Volkswagen Polo

Наибольшую популярность имеет автомобиль с 1,6-литровым двигателем, старая модель которого выдает 90 и 105 л.с. и до 90 и 110 после модернизации 2015 года.

Ключевым отличием силового агрегата от предыдущих моделей является использование ремня ГРМ, а не цепи. Цепные моторы считаются более долговечными, но работают громче, поэтому из-за далеко не самой лучшей шумоизоляции салона рев двигателя существенно ухудшает комфорт поездки.

И механическая коробка передач, и японский автомат Aisin вполне надежны и долговечны. При своевременном техническом обслуживании, замене масла и расходных материалов они прослужат несколько сот тысяч километров без нареканий.

Самая заряженная версия Volkswagen Polo с 1,4-литровым турбодвигателем и роботизированной коробкой DSG после ряда модификаций стала достаточно устойчивым к износу автомобилем. Но найти модель новых лет выпуска, тем более после 2014 года с небольшим пробегом и в хорошем состоянии за сумму до 300 000 гривен почти невозможно.

3. Renault Logan/Sandero

Этот бюджетный представитель модельного ряда французского автоконцерна на вторичном рынке продается в большом количестве. Автомобиль достаточно надежен, потому что версии для нашего рынка отличались только внешним видом и бортовым оснащением.

Гамма двигателей и коробок передач практически идентична хэтчбеку и седану первого поколения. Однако у "свежих" Сандеро и Логан появился роботизированный агрегат Easy R. И хотя к нему есть вопросы надежности и комфорта эксплуатации, у него есть своя группа поклонников. Недостатком является то, что на вторичном рынке они представлены в единичных экземплярах.

После рестайлингового обновления в конце 2018 года и хэтчбек, и седан получили вариативную трансмиссию Jatco вместо гидромеханического "автомата", не имеющего особо слабых и уязвимых мест. При этом срок службы агрегата достаточно мизерный, а найти хороший образец до 300 тыс. грн. почти невозможно. Поэтому придется довольствоваться либо 5-ступенчатым МКПП либо 6-диапазонным классическим "автоматом".

4. Toyota RAV4

По статистике, 9 из 10 владельцев Toyota РАВ4 никогда не жаловались на какие-либо проблемы со своим автомобилем. Эталонная надежность свойственна почти всем поколениям легендарного кроссовера, потому что из года в год ему удается завоевывать высокие места в рейтингах качественных авто. Если не жалко отдать 500 тыс. гривен, то можно "поймать" модель третьего поколения, которая производилась с 2005 по 2014 годы.

Более того, в этом сегменте вполне реально найти рестайлинговый образец 2010 года – соответственно возраст автомобиля составит 10-12 лет, что очень неплохо. При этом на борту десятилетних кроссоверов будет все необходимое для комфортной езды.

В плане технической оснастки Toyota RAV4 показывает неплохие результаты. Под капотом устанавливались 2.0 и 2.4 литровые "атмосферники", обладающие репутацией "вечных двигателей".

Можно выбрать и классическую автоматическую коробку передач, которая тоже практически не убивается. Кроме того, в гамме моторов есть и 2.2-литровая дизельная установка, работающая совместно с АКПП. Но найти подобный автомобиль на вторичном рынке – очень большая редкость.

5. Honda CR-V

Японский кроссовер пользуется неплохим спросом на вторичном рынке, поскольку сервисное обслуживание и ремонт не доставляют владельцу каких-либо сложностей или значительных материальных затрат. Автомобиль регулярно занимает лидирующие места в рейтингах надежности, ведь проходит до 300–350 тыс. км. без капитального ремонта, причем на любых версиях и модификациях.

Дорестайлинговые CR-V третьего поколения, которые производились в 2009 по 2012 годы, будут стоить около 500 тыс. гривен. За эту сумму можно найти достойный образец в приличном состоянии, который прослужит долгие годы без нареканий. К тому же, коробка-автомат в третьем поколении достаточно надежна. То же касается атмосферных двигателей на 2.0 и 2.4 литра со 150 и 166 л.с. в соответствии.

6. Kia Sportage

Южнокорейский кроссовер Kia Sportage смог превзойти родственный Hyundai Santa Fe, продемонстрировав как высокое качество сборки, так и долговечность.

Выпущенные до 2015 года кроссоверы третьего поколения имеют статус лидеров среди надежных авто стоимостью до 500 тыс. гривен. За эту сумму вполне реально купить автомобиль до 9 лет с 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом, механической или автоматической коробкой передач. При бережном уходе и своевременном обслуживании он будет работать еще долгие-долгие годы.

7. Toyota Camry

Машина японской сборки пользуется огромной популярностью из-за надежности, ведь подвеска и силовые агрегаты практически неуязвимы к поломкам.

Читайте также: От кроссоверов до седанов и пикапов: восемь лучших электрокаров, которые можно купить в 2023 году

Все узлы автомобиля работают как новые даже через 100 тыс. км пробега. За 700 тыс. гривен можно купить Toyota Camry 7-го поколения в кузове 50 или 55 (рестайлинговый вариант). За эту сумму можно подобрать версию с топовым 3,5-литровым V6, при этом большей популярностью пользуются 2 и 2,5-литровые агрегаты со 149 и 181 л.с. мощности.

Образцы с младшим двигателем требуют более тщательного выбора, поскольку они очень популярны среди служб такси и каршеринговых компаний в категориях "комфорт плюс" и "бизнес". Также эти автомобили довольно часто встречаются в корпоративных парках, поэтому существует риск купить автомобиль со "скрученным" пробегом.

Напомним, ранее мы писали, какие авто самые дорогие в ремонте.