RU  UA  EN

воскресенье, 22 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.55
Общество

Новости

22 декабря

Все новости

Какая оптимальная температура двигателя и как не допустить перегрева: советы водителям

Нормальной рабочей температурой двигателя внутреннего сгорания считается диапазон от 87° до 105° и существует ряд причин, которые могут способствовать перегреву, связанные, в основном, с поломками в системе охлаждения или же качеством охлаждающей жидкости.

"Апостроф" пишет, как не допустить перегрева ДВС.

Недостаток охлаждающей жидкости в системе в виде тосола или антифриза, которая все время циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора, спровоцирует повышение температуры.

Читайте: Как проверить двигатель перед покупкой авто с пробегом: советы, к которым следует прислушиваться

Если у водителя в данный момент нет возможности добавить охлаждающей жидкости, то, чтобы понизить возможность перегрева, можно включить печку. Можно долить обычной воды, однако после этого систему охлаждения необходимо будет промыть и залить свежий антифриз.

Если t° уже выше 90 градусов, необходимо остановить автомобиль и выключить зажигание, чтобы мотор остыл.

Холодный воздух на радиатор нагнетается вентилятором, что важно при движении на малых скоростях, когда воздушного потока не хватает. И если температурная стрелка начала подниматься, нужно проверить состояние вентилятора. У него может выйти из строя электродвигатель, произойти окисление разъема, сгореть реле вентилятора или же сломаться датчик температуры ДВС.

Кроме того, может "накрыться" термостат, являющийся важнейшим элементов системы охлаждения и двигателя, и всей системы.

Также следует помнить, что раз в примерно 80-100 тысяч километров необходимо промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения.

Для мойки радиатора необходимо использовать профессиональные составы, которые добавляются в старый антифриз. На этой "смеси" двигатель должен проработать 10-15 минут, после необходимо слить воду из системы, снять радиатор и промыть его водой под давлением внутри и снаружи.

Напомним, ранее мы писали о самых надежных авто с долговечным двигателем и минимумом поломок.

  • Вам также может быть интересно:

Запомните их и никогда не покупайте: топ-3 самых проблемных модели авто с пробегом

Что-то не то стучит: как распознать, что ваш автомобиль требует ремонта

Штраф не получите, но лучше никуда не ехать: какие неисправности авто не попадают под нарушение ПДД