Существуют водители, которые отказываются заправляться не только из-за цен на бензин, но и пока на заправочной станции бензовоз сливает топливо в подземный резервуар.
"Апостроф" рассказывает, есть ли основания для таких действий.
Читайте также: Нужно ли прогревать авто летом: советы водителям
Как известно, процесс слива топлива очень опасен. Цистерну заземляют, под колеса ставят специальные "ботинки", для предотвращения отката, и проверяют целостность пломб. После этого, оператор отбирает пробу топлива во избежание попадания воды и других примесей. Заправка через колонки начинается через 15-20 минут, когда топливо отстаивается.
Это важно, поскольку, после слива топлива со дна резервуара могут подняться отложения, такие как мелкие частицы краски, грязи или ржавчины. Если эти вещества попадут в топливную систему, они могут засорить топливные фильтры и вызвать перегрев топливного насоса. Это может привести к отказу клапана, отвечающего за поддержание давления. В таком случае насос не сможет обеспечить достаточное давление, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Даже после замены топливного фильтра поврежденный бензонасос может продолжать сбрасывать давление. Кроме того, при езде на высоких оборотах будет сохраняться неправильное давление, что может привести к детонации, прогоранию поршней, клапанов и других дорогостоящих поломок. Следовательно, если на заправочной станции присутствует бензовоз, то заправляться там не рекомендуется.
Напомним, ранее "Апостроф" сообщал, что в МВД предупредили, что будут штрафовать водителей, которые не пройдут техосмотр авто до конца года.
Вас также может заинтересовать:
Замена стеклоочистителя авто: о чем должен знать каждый водитель
Об этом нужно помнить: правила эксплуатации задних фонарей авто
Азбука автомобилистов: знаки и жесты на дороге, которые стоит знать каждому