В сети затраты лидера партии "Рух за реформы" Сергея Думчева на рекламную кампанию на выборах в Киеве пересчитали в носорогах.
Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал блогер Андрей Пындык.
"Думчев потратил на рекламную кампанию 40 млн грн. Приблизительно $1.740.960. Стоимость одного носорога на черном рынке составляет $27,5 тыс. За эти деньги Думчев мог бы выпустить 63 носорога на улицы Киева, и это была бы САМАЯ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ кампания, которую только можно придумать", — написал пользователь.
"А не г***о типа "голосуй вдумчиво", — добавил Пындык.
Напомним, что носорог является символом партии "Рух за реформы".
Как сообщал "Апостроф", в Киеве, по данным экзит-пола, проведенного "Савик Шустер Студией", лидирует действующий мэр столицы Виталий Кличко, который набирает 38,4%.