В Киеве разгорелся скандал вокруг баннера мобильного оператора Vodafone, который был размещен на здании Дома профсоюзов в Киеве.
Первоначально на сайте Федерации профсоюзов, которой принадлежит здание, сообщалось, что дом обтянут полотном с логотипом бренда.
"Фасад Дома профсоюзов закроют новым защитным полотном, поскольку старая сетка уже износилась, что создает опасность для прохожих. У владельца здания Федерации профсоюзов Украины и балансодержателя — предприятия "Хозяйственное управление Федерации профсоюзов Украины" не хватает средств на замену строительной защитной сетки. В связи с этим была достигнута договоренность со спонсором, который возьмет расходы на себя. Вместо этого на полотне временно будет размещен логотип Vodafone и эмблема Федерации", — заявили в профсоюзах.
Баннер компании Vodafone вешают на Дом профсоюзов. Фото Владимира Кадыгроба
Позже министр культуры Украины Вячеслав Кириленко в своем Twitter сообщил, что Кабинет министров распорядился снять рекламу Vodafone, которая появилась на здании Дома профсоюзов, пострадавшего во время Революции достоинства.
"Только что правительство на заседании прямо обратилось к представителю профсоюзов снять коммерческую рекламу с Дома профсоюзов", — написал он.
На данную ситуацию отреагировал посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
"Пиарщику на заметку: Сначала заказываем исследование, которое показывает, что украинцы не любят русский бренд МТС. Решаем проблему, меняя бренд на европейский Водафон. А для популяризации бренда завешиваем им сожжённый Дом профсоюзов. И этим легким движением сжигаем симпатии украинцев к бренду. Но кроме МТС/Водафон, не забудьте, что попытаться такое повесить невозможно без согласия киевских властей и самих профсоюзов. Не забывайте о них, героях ненашего времени", — написал он в своем Facebook.
"Интересно, кто сопровождает украинский выход Vodafone в маркетинге и пиаре. Им теперь Киевстар печеньку должен", - прокомментировала в своем Facebook пресс-секретарь компании "Нафтогаз" Елена Осмоловская.
"Пост-совковый маркетинг. Бессмысленный и беспощадный", "может pr-кампанией занимаются приглашенные иностранцы? потому что это лютый провал", "какой-то Ватафон на нашем Майдане", — комментируют пользователи.
Как сообщал "Апостроф", ранее в Киеве разгорелся скандал вокруг кафе, открытого в здании Дома Профсоюзов.