В Киеве разгорелся скандал вокруг баннера мобильного оператора Vodafone, который был размещен на здании Дома профсоюзов в Киеве.

Первоначально на сайте Федерации профсоюзов, которой принадлежит здание, сообщалось, что дом обтянут полотном с логотипом бренда.

"Фасад Дома профсоюзов закроют новым защитным полотном, поскольку старая сетка уже износилась, что создает опасность для прохожих. У владельца здания Федерации профсоюзов Украины и балансодержателя предприятия "Хозяйственное управление Федерации профсоюзов Украины" не хватает средств на замену строительной защитной сетки. В связи с этим была достигнута договоренность со спонсором, который возьмет расходы на себя. Вместо этого на полотне временно будет размещен логотип Vodafone и эмблема Федерации", заявили в профсоюзах.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture

Баннер компании Vodafone вешают на Дом профсоюзов. Фото Владимира Кадыгроба

Позже министр культуры Украины Вячеслав Кириленко в своем Twitter сообщил, что Кабинет министров распорядился снять рекламу Vodafone, которая появилась на здании Дома профсоюзов, пострадавшего во время Революции достоинства.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Только что правительство на заседании прямо обратилось к представителю профсоюзов снять коммерческую рекламу с Дома профсоюзов", написал он.

На данную ситуацию отреагировал посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

"Пиарщику на заметку: Сначала заказываем исследование, которое показывает, что украинцы не любят русский бренд МТС. Решаем проблему, меняя бренд на европейский Водафон. А для популяризации бренда завешиваем им сожженный Дом профсоюзов. И этим легким движением сжигаем симпатии украинцев к бренду. Но кроме МТС/Водафон, не забудьте, что попытаться такое повесить невозможно без согласия киевских властей и самих профсоюзов. Не забывайте о них, героях ненашего времени", написал он в своем Facebook.

"Интересно, кто сопровождает украинский выход Vodafone в маркетинге и пиаре. Им теперь Киевстар печеньку должен", - прокомментировала в своем Facebook пресс-секретарь компании "Нафтогаз" Елена Осмоловская.

"Пост-совковый маркетинг. Бессмысленный и беспощадный", "может pr-кампанией занимаются приглашенные иностранцы? потому что это лютый провал", "какой-то Ватафон на нашем Майдане", комментируют пользователи.

Как сообщал "Апостроф", ранее в Киеве разгорелся скандал вокруг кафе, открытого в здании Дома Профсоюзов.