пятница, 19 апреля

В ​NASA обнаружили "двойника" Земли: опубликовано фото и видео

NASA объявила об открытии экзопланеты, которая по своим характеристикам напоминает Землю.

Об этом говорится на сайте NASA.

Открытие было сделано при помощи телескопа "Кеплер".

"Двойник" Земли Kepler-452b имеет диаметр всего в 1,6 раза больше Земли. Обита найденной планеты пролегает на таком расстоянии от звезды, что вода на ней может находиться в жидком состоянии, а соответственно не исключено существование белковой жизни.

Открытая планета обращается вокруг звезды 385 суток — всего на пять процентов отличается от аналогичного показателя для Земли.

Ученые также предполагают, что открытое небесное тело обладает скалистой и твердой поверхностью. Важность открытия заключается еще и в том, что обнаружение планеты, параметры которой близки к земным, повышают вероятность того, что на ней могла зародиться жизнь.

Обнаруженная планета вращается вокруг звезды Kepler-452, находящейся в созвездии Лебедя, на расстоянии 1400 световых лет от Земли. Это светило относится к классу G2, как и Солнце. Таким образом, излучение от звезды, падающее на планету, близко к земному как по интенсивности, так и по спектру. Возраст Kepler-452 около 6 миллиардов лет, то есть эта звезда на 1,5 миллиарда лет старше Солнца, на 20 процентов ярче и на 10 процентов больше в диаметре.

Фото: NASA

Как сообщал "Апостроф", NASA смонтировало из фотографий полутораминутное видео пролета автоматической межпланетной станции New Horizons над поверхностью Плутона.

По материалам: Лента.ру