понедельник, 6 мая

Иммунитет нужно "подавлять": ученые нашли неожиданное спасение от коронавируса

В США ученые нашли неожиданное спасение от тяжелых симптомов коронавируса, которые могут привести к смерти - по их словам, иммунитет на ранних стадиях болезни нужно подавлять.

"Смерть" с косой на пляжах и толпы в городах: как меняется ситуация с коронавирусом в Украине и мире (обновляется)

Об этом сообщает JournalofMedicalVirology со ссылкой на отчет исследователей из Университета Южной Калифорнии.

С помощью математического моделирования ученые выяснили, что взаимодействие между двумя защитными системами организма - врожденным и адаптивным иммунитетом - может привести к перегрузке иммунитета.

Изначально в "битву" с коронавирусом вступает врожденный иммунитет, а через несколько дней - адаптивный, который задействует Т- и B-клетки. При заражении обычным гриппом врожденный иммунитет уничтожает почти все вирусные частицы до того, как адаптивная система начнет действовать.

В случае с коронавирусом процессы протекают медленнее, адаптивный иммунитет может помешать врожденному быстро побороть инфекцию. Тогда возникает чрезмерная защитная реакция, называемая цитокиновым штормом, которая часто приводит к смерти.

Ученые считают, что кратковременное применение иммуносупрессоров может задержать адаптивный иммунитет и способствует более быстрому уничтожению вируса.

Как сообщал "Апостроф", госсекретарь США Майк Помпео уверен в неоспоримости данных разведок пяти западных стран, которые могут подтверждать предположение об утечке созданного в лаборатории коронавируса COVID-19.