пятница, 20 сентября

19 сентября

Археологи нашли древнее кладбище с обезьянами - тайна их захоронения поразила всех

В Египте в районе порта Беренис на Красном море ученые обнаружили необычные захоронения возрастом 2000 лет. Археологи нашли кладбище домашних животных, где обезьяны похоронены как спящие дети.

Об этом рассказывает The First News.

Обезьяны были украшены ракушками, а рядом с ними были найдены мумифицированные котята.

В те времена порт Беренис использовался римлянами и египтянами. 3D-сканирование останков и сравнение костей показывают, что животные похожи на виды обезьян, которые жили в Индии и были перевезены в Египет.

Многие из скелетов принадлежали молодым обезьянам, что, по мнению экспертов, было результатом неспособности животных адаптироваться к своим новым жилищам и отсутствию питания.

Исследователи из Центра средиземноморской археологии Варшавского университета и Университета Делавэра, которые и обнаружили кладбище животных, считают, что обезьян привозили влиятельные римляне, жившие в Беренисе. Вероятно, они делали это ради забавы.

Но многие животные погибали и хозяева хоронили их как спящих детей. Одно из тел было покрыто шерстяной тканью, а у двух других к головам были прикреплены большие раковины.

Также рядом с одной из обезьян были похоронены очень молодой поросенок и три мумифицированных котенка.

Как сообщал "Апостроф", в Турции в 2750-летнем некрополе обнаружили останки ребенка с драгоценностями.