Американские ученые пришли к выводу, что водители-подростки и водители в возрасте от 65 лет являются двумя возрастными группами с наибольшим риском попасть в автомобильную аварию, что создает для них еще больший риск травмирования.
Как передает "Апостроф", об этом сообщает News medical life sciences.
Специалисты Центра исследований и профилактики травм при Детской больнице Филадельфии проанализировали данные банка данных безопасности и здравоохранения штата Нью-Джерси, который включает всю информацию об авариях и лицензировании для штата Нью-Джерси с 2010 по 2017 годы.
Выяснилось, что и младшие, и старшие водители имеют высокий риск аварий, причем старшие водители имеют самый высокий уровень летальных исходов среди любой возрастной группы, что связано с физическими изменениями в состоянии их здоровья.
Кроме того, водители всех возрастных групп, проживающие в районах с низким уровнем дохода, непропорционально представлены в смертельных авариях, а младшие и старшие жители этих районов чаще сталкиваются с финансовыми проблемами при обеспечении транспортного средства с ключевыми характеристиками безопасности, чем их сверстники в богатых кварталах.
Исследование показало, что подростки и старшие водители чаще, чем взрослые среднего возраста, ездили на старых автомобилях, которые не имели подушек безопасности. Кроме того, водители разного возраста из районов с низким уровнем дохода реже ездили на новых, более безопасных автомобилях.
Также молодые водители из районов с высоким уровнем дохода имели на 53% больше шансов ездить на автомобилях с боковыми подушками безопасности, а старшие водители из районов с высоким уровнем доходов имели на 35% больше шансов владеть транспортными средствами с боковыми подушками безопасности, чем старшие водители из районов с низким уровнем дохода.
Как сообщал "Апостроф", немецкий журнал Auto Motor und Sport провел краш-тесты известных марок автомобилей и показал, что произойдет с машинами в результате удара о бетон, что аналогично столкновению при ДТП.