вторник, 30 апреля

Археологи нашли останки команды знаменитого пирата Черного Сэма - на его корабле были тонны сокровищ

Группа исследователей из Пиратского музея объявила об обнаружении останков скелетов в месте крушения крупного пиратского корабля "Уида", который принадлежал пирату Черному Сэму.

Об этом пишет издание Express.

Теперь ученые хотят провести анализ ДНК и найти потомков пиратов.

Редкую находку обнаружили в внутри затвердевшей массы из камней и песка, а останки скелетов были перемешаны с серебряными монетами и пуговицами. Но специалисты все равно рассчитывают, что им удастся извлечь ДНК и найти потомков корсаров.

Ранее этим же исследователям из музея удалось найти бедренную кость самого Черного Сэма Беллами и отыскать его потомка, который сегодня проживает в Соединенном Королевстве.

Авторитетное издание Forbes называло Черного Сэма самым богатым пиратом в истории, которому с командой удалось взять на абордаж 53 корабля, и награбить сокровищ на $120 млн.

Модель корабля "Уида"Фото: WIKIMEDIA COMMONS

Корабль "Уида", на котором передвигался Черный Сэм с командой, был одним из самых быстроходных своего времени. Судно потерпело крушение в 1717 году, когда капитан Беллами плыл на север к своей возлюбленной Мэри Халлет и попал в шторм.

Позже группе археологов удалось найти на борту затонувшей "Уиды" более четырех с половиной тонн сокровищ (золото и серебро).

Ранее мы рассказывали, что археологи нашли уникальный артефакт и сделали громкое заявление о "родине" Стоунхенджа.