среда, 24 апреля

Археологи показали удивительные статуэтки божеств цивилизации Винча - им свыше 7 тыс. лет: фото

Во время раскопок в южном регионе Сербии археологи обнаружили несколько фигурок из глины, изображающих бога. Они также нашли артефакты, которые имели женские характеристики и выглядели как современное описание инопланетян.

Об этом пишет howandwhys.

Статуэтки были сделаны людьми древней загадочной цивилизации Винча.

Большинство этих странных гуманоидных фигур изображены как божества-хранители, некоторые из них считаются добрыми, а другие - злыми. Зооморфно-антропоморфные изображения - загадка для многих исследователей, но ответа на нее нет. По мнению теоретиков, это может быть лучшим примером контакта с внеземными существами, пришедшими с других планет.

Исследователи проанализировали город и предположили, что этот город можно считать интеллектуальным центром культуры. Обнаруженные археологами артефакты объясняют, что культура Винча не отставала от других передовых древних культур того времени.

Как рассказывал "Апостроф", накануне строительства в городе Явне в центре Израиля управление древностей страны (IAA) провело раскопки и обнаружило красочную мозаику возрастом 1600 лет, которая, возможно, была частью особняка византийской эпохи.