пятница, 26 апреля

В Млечном Пути может обитать другая цивилизация - громкое заявление ученых

Ученые рассчитали место в Млечном Пути, где могла зародиться еще одна цивилизация. По их мнению, земляне не получили сигналов от братьев по разуму из-за дефицита ресурсов.

Об этом со ссылкой на Sciencealert сообщает портал “Новости планеты”.

Джейсон Т. Райт провел исследование и смоделировал при помощи компьютерной техники место в Галактике, где могла бы возникнуть разумная жизнь. Он обнаружил, что колыбель другой цивилизации должна быть в центре Млечного Пути.

Этот выбор объясняется тем, что именно там появились более старые небесные тела, а значит жизнь на первых планетах Галактики могла появиться уже давно.

По мнению некоторых специалистов, несколько цивилизаций могут бороться между собой за ресурсы и скрываться друг от друга. Возможно, поэтому человечество до сих пор не зафиксировало сигналов от других обитателей Млечного Пути.

Ранее считалось, что процесс распространения цивилизации в пределах Галактики может занять больше времени, чем прошло с момента возникновения самого Млечного Пути. Исследователь Джонатан Кэрролл-Нелленбак доказал, что скорость колонизации может быть гораздо больше.

Ранее мы писали о том, что астрономы нашли загадочную галактику, в которой почти нет темной материи.