Согласно новому отчету, Meta думает об открытии собственных розничных магазинов, чтобы заставить потребителей понять, что на самом деле представляет собой метавселенная.
Об этом сообщило издание Dailymail.
Они позволили бы генеральному директору Марку Цукербергу и Meta более легко продемонстрировать устройства компании, такие как умные очки, гарнитуры виртуальной реальности Oculus (скоро будут переименованы в Meta) и устройства для видеозвонков.
Магазины все еще находятся на стадии изучения и еще не имеют даты открытия.
Apple открыла свой первый розничный магазин в мае 2001 года в Тайсоне, штат Вирджиния, и Google постепенно расширяет свое розничное присутствие, чтобы продемонстрировать свои товары, такие как смартфон Pixel.
"Мы не можем подтвердить какие-либо планы относительно магазинов, но можем подтвердить, что Quest 2 пользуется большим спросом и доступен в розничных магазинах наших партнеров вместе с другими нашими аппаратными продуктами, Ray-Ban Stories и Portal", - сказал DailyMail.com представитель Meta.
В прошлом месяце генеральный директор Марк Цукерберг объявил, что Facebook изменит свое название на Meta (отсылка к метавселенной), поскольку компания переходит на среду, в которой пользователи работают и играют в виртуальном мире.
Попытка уйти от реальности не могла быть более удачным моментом для борющегося бренда, который сохранит название Facebook, но Facebook Inc. - материнская компания, которая также владеет Instagram и WhatsApp, - теперь будет работать под новым названием Meta.
Изменение названия компании включает в себя новый логотип с изображением синего символа бесконечности и отсылку к "метавселенной", ее новому направлению, выходящему за рамки приложений для социальных сетей.
Термин "метавселенная" может относиться к цифровым пространствам, которые становятся более реалистичными за счет использования виртуальной реальности или дополненной реальности.
"Наша миссия остается прежней, она по-прежнему объединяет людей", - сказал Цукерберг на конференции компании Facebook Connect, добавив: "Теперь у нас есть новая Полярная звезда, которая поможет воплотить в жизнь метавселенную".
Он добавил, что это слово по-гречески означает "за гранью" и символизирует "всегда есть что построить" и "всегда следующая глава в истории".
"Я считаю, что метавселенная - это следующая глава Интернета, и это также следующая глава нашей компании", - сказал он, добавив: "В то время как большинство etch-компаний сосредотачиваются на том, как люди могут подключиться к технологиям, мы сосредотачиваемся на создании технологий, чтобы люди могли соединяться друг с другом".
Цукерберг ранее предполагал, что будущее компании будет в метавселенной, и с июля говорил о ней.
"И я надеюсь, что если мы сделаем это хорошо, я думаю, что в следующие пять лет или около того, в этой следующей главе нашей компании мы эффективно перейдем от людей, считающих нас в первую очередь компанией социальных сетей, к компании метавселенной", - сказал Цукерберг в июльском интервью The Verge .
Ранее мы также сообщали о том, что не так с новым названием Facebook (Meta), и почему над ним смеются.