воскресенье, 28 апреля

Главные находки 2021 года: пять открытий про динозавров, сделанных учеными

В 2021 году ученым удалось совершить удивительные открытия о динозаврах. К концу года представлено пять самых интересных находок.

Об этом сообщает сайт Рopmech.

Наиболее необычная окаменевшая часть организма динозавра

Ранее ученые обнаруживали различные останки организма динозавров, среди которых чаще всего - кости, зубы, отпечатки кожи, перья. Однако никогда не находили клоаку. В начале 2021 года учеными Бристольского университета, Великобритания, была впервые обнаружена окаменевшая часть тела динозавра, предназначенная и для испражнения, и для откладывания яиц.

Самый длинный динозавр в истории

В этом году ученые обнаружили новые останки самого длинного динозавра в истории - Supersaurus. Раскопки показали, каким большим мог быть данный вид. Выяснилось, что длина динозавра Supersaurus, питавшегося растениями, достигала 39-42 метров.

Скорость динозавра

Как показывает анализ двух следов в северной части Испании, скорость мясоядных динозавров составляла почти 45 километров в час! Следы принадлежат двум разным мясоядным животным, которые бегали по дну озера в начале мелового периода. Однако, согласно отдельному исследованию, которое было опубликовано в апреле, самый известный динозавр-хищник Tyrannosaurus rex был слишком медленным. Средняя скорость не превышала 5 километров в час, что соответствует скорости человеческой ходьбы.

Уникальная особенность вида

В 2021 году палеонтологам удалось обнаружить новый вид анкилозавров в Южной части Земли, особенность которых – уникальный хвост. Ученые рассказывают, что когда сверхконтинент Пангея распался, у анкилозавра на северном суперконтиненте появились хвосты с шипами и дубинками. Также в Чили обнаружили анкилозавры Stegouros elengassen, эволюционировавшие совсем по-другому. Они имели хвост, похожий на меч.

Самая большая обнаруженная популяция

Ученые выяснили, что за 2,5 миллиона лет в конце мелового периода насчитывалось 2,5 миллиарда особей динозавров Tyrannosaurus rex. Ученые изучили все причины, которые могли оказывать влияние на плотность и количество этого вида. Результаты их очень удивили, потому что науке известно только сто особей тираннозавров.

Ранее "Апостроф" сообщал, что в Китае ученые нашли идеальный зародыш динозавра.