суббота, 27 апреля

Ученые нашли останки самого древнего динозавра Африки: как выглядел Мбирезавр

В Африки обнаружили останки Мбирезавра – одного из самых крупных травоядных динозавров с длинной шеей, когда-либо живших на планете Земля.

Об этом сообщает Sci.news.

Древний скелет Mbiresaurus raathi был найден в формации Пеббли -Аркосе в северной части Зимбабве.

Древнее существо вырастало до около 1,8 м в длину и весило от 9 до 29,5 кг. Они передвигались на двух ногах, имели небольшую голову относительно тулуба и длинный хвост. Кроме того, у него были маленькие зазубренные зубы треугольной формы, что свидетельствует о вероятной травоядности или всеядности животного.

"Открытие Mbiresaurus raathi заполняет критический географический пробел в летописи окаменелостей древнейших динозавров и демонстрирует силу полевых исследований, основанных на гипотезах, для проверки предсказаний о древнем прошлом", — заявил доктор Кристофер Гриффин, палеонтолог из Йельского университета.

Стоит отметить, что археологам удалось сложить практически полный скелет найденного динозавра, за исключением части руки и черепа.

"Мы никак не ожидали найти такой полный и хорошо сохранившийся скелет динозавра. Открытие Mbiresaurus raathi — захватывающая и особенная находка для Зимбабве и всей палеонтологической области , — прокомментировал доктор Гриффин.

Ранее мы писали, что в Египте нашли останки динозавра размером с автобус.