воскресенье, 28 апреля

Жил 30 тысяч лет назад: ученые восстановили внешность одного из древнейших Homo sapiens

Группа исследователей создала 3D-изображения самого древнего человека, когда-либо обнаруженного в Египте, где ранее археологи нашли 12 отрубленных рук. Это - мужчина африканского происхождения, которому на момент смерти было от 17 до 29 лет.

Об этом сообщает Live Science.

Используя фотограмметрию, группа исследователей создала две аппроксимации лица древнего египтянина. Они представляют собой реалистичное изображение человека, жившего 30 000 лет назад. Ученые надеются, что эти изображения могут дать новые подсказки в исследовании эволюции человека.

Эта история началась в 1980 году, когда археологи обнаружили останки скелета в долине Нила в Египте. Согласно новому исследованию, они принадлежали мужчине африканского происхождения, которому на момент смерти было от 17 до 29 лет. Этот скелет ростом примерно 160 сантиметров считается самым древним образцом останков Homo sapiens, найденным в Египте.