пятница, 3 мая

Как Марс выглядит в разное время суток: потрясающие фото

Ученые НАСА, ранее открывшие необычную звезду рядом с Землей, обнародовали, сделанные марсоходом Curiosity, потрясающие снимки марсианского неба и ландшафта, которые позволяют взглянуть на то, как планета выглядит в разное время суток.

Об этом пишет cbsnews.

Читайте также: Марсоход впервые сделал качественные снимки солнечных лучей на Марсе

"Марсоход, который находится на планете с августа 2012 года, сделал снимки с помощью черно-белых навигационных камер 8 апреля 2023 года, говорится в сообщении НАСА. Марсоход делал фотографии утром и днем и отправлял их исследователям на Землю", - говорится в сообщении.

На панорамной открытке изображен ряд достопримечательностей Марса, в том числе "Долина Маркер-Бэнд", где Curiosity однажды обнаружил свидетельство того, что на этом месте могло быть озеро, и два холма, названные "Боливар" и "Дипдейл". Также, на фото запечатлен край кратера Гейла, который в настоящее время исследует Curiosity. Поскольку фотография была сделана в ясный день, на снимке Curiosity даже видна гора, которая находится в 54 милях от края кратера. На фотографии также изображен сам Curiosity и запечатлены следы марсохода на пыльном марсианском ландшафте.

Еще более впечатляющим фактом, является то, что по фото можно изучить, как движутся солнце и тени на Марсе. В НАСА отметили, когда марсоход сделал эти фотографии, была зима. В это время года на Марсе тени глубже и темнее, потому что уровень пыли в марсианской атмосфере самый низкий.

Ранее "Апостроф" сообщал, что Луна имеет жидкое ядро, кроме того, исследователи полагают, что внутри внешнего ядра есть еще внутреннее твердое, как и у нашей планеты.

Вас также может заинтересовать:

Уничтожило все живое: ученые обнаружили, что вызвало цунами на Марсе 3 млрд лет назад

Мини-вертолет NASA совершил очередной полет на Марс

На Марсе может быть жидкая вода: ученые нашли новые доказательства