понедельник, 6 мая

В Китае нашли город Бронзового века, который был столицей отдельного государства: фото

В китайской провинции Хэнань, после открытия затопленного города Льва, группа археологов открыла утраченный город бронзового века, в котором расположены по меньшей мере девять элитных гробниц.

Об этом сообщает Аncient origins.

Читайте также: Был затоплен тысячи лет назад: у побережья Израиля нашли уникальный город

Ученые считают, что эта находка важна для китайского культурного наследия и описывают ее как "одну из самых больших" памятников ранней династии Шан, когда-либо обнаруженных.

Археологический памятник Чжайгоу – это древнее поселение эпохи неолита, которое было заселено более 6000 лет назад. Среди найденных артефактов: ронзовые питейные сосуды, расписная керамика, украшения, инкрустированные бирюзой, и резные куски нефрита. Также исследователи обнаружили девять элитных гробниц, одна из которых содержит бронзовую часть колесницы.

Среди 200 наиболее эстетически привлекательных артефактов, найденных в девяти гробницах – крошечные серьги из золота и нефрита, нефритовая птица сложной работы и литая бронзовая звезда, инкрустированная кусочками бирюзы. Исследователи также обнаружили в одной из гробниц полированный панцирь черепахи, который, по их мнению, мог быть инструментом для гадания, который использовался для установления связей между мирами.

Местные фермеры выкапывали ценные древние артефакты на окрестных сельскохозяйственных угодьях с 1940-х годов.

Напомним, ранее "Апостроф" рассказывал о том, что в Испании археологи обнаружили ранее неизвестный город эпохи Древнего Рима.

Вас также может заинтересовать:

В Польше археологи обнаружили массовое захоронение вампиров: сотни людей были казнены, фото

В Дании нашли золотое сокровище, которое "перепишет" историю Скандинавии: в чем его тайна. Видео

В Британии обнаружили невероятные захоронения Древнего Рима: чем уникальна находка