суббота, 4 мая

В Индии обнаружили древний кинжал: чем уникальна находка

В деревне Контагай в штате Тамил Наду на юге Индии, где раньше откопали мегаполис-призрак, археологи нашли в погребальной урне вместе с остатками человеческих скелетов ржавый железный кинжал возрастом около 2500 лет и принадлежавший еще неисследованной цивилизации.

Об этом пишет ресурс Smithsonian Magazine.

Читайте: Меч султана продали за рекордные $17,5 миллионов: владельца артефакта уважали даже враги. Фото и видео

Оружие-артефакт длиной в 40 сантиметров имеет хорошо сохранившуюся деревянную рукоятку.

Директор Департамента археологии штата определил, что кинжал использовался в период Сангама, приходящийся на период от III века до нашей эры до III века нашей эры.

Для более точной датировки находку отправили на экспертизу в Соединенные Штаты Америки.

Кроме ритуального кинжала, археологи раскопали большое количество человеческих скелетов, костей животных, а также остатки домов с глиняными полами и кирпичными стенами.

Археологи не исключают, что жители этих земель находились на значительно более высоком уровне развития по сравнению с их современниками. Они играли в настольные игры, имели свою письменность и язык.

Напомним, что в Индии, в штате Мадхья-Прадеш, ученые в Национальном парке окаменелостей динозавров обнаружили яйцо внутри окаменевшего яйца.

Кости мамонтов и греческие амфоры: на дне Каховского водохранилища находят уникальные артефакты, фото