четверг, 2 мая

Забытый повелитель оазы: как выглядел титанозавр, живший 75 миллионов лет назад

Палеонтологи смогли описать новый вид Титанозавра, который был назван в честь бога Древнего Египта.

Об этом пишет тематическое издание Ifl Science.

Журналисты отмечают, что новый вид Титанозавра позволяет устранить большой пробел в наших представлениях об африканских динозаврах.

Читайте также: В США женщина случайно нашла кости динозавра, который был предком Лохнесского чудовища: видео

Новый вид получил название Igai semkhu, что в переводе означает "Забытый повелитель оазиса". По мнению ученых, они жили около 75 миллионов лет назад в части египетской пустыни, которую сейчас называют "оазисом Харга".

Igai semkhu был довольно маленьким, если сравнивать его с другими жителями того времени. Его длина достигала 15 метров. Останки нового вида Титанозавра смогли обнаружить в 1977 году. Вероятно, Igai semkhu были последними выжившими из семейства Титанозавров.

"К сожалению, полностью восстановить то, как выглядел Igai semkhu, не представляется возможным, поскольку сохранилось очень мало останков. Тем не менее, этот экземпляр помогает заполнить огромный пробел в наших представлениях о динозаврах Африки. Фактически, это наиболее полное ископаемое известное в этом регионе. Когда вы говорите о континентальной Африке, последние 30 миллионов лет существования динозавров практически не существуют", - цитируют журналисты автора исследования доктора Мэттью Ламанна.

Открытие ученых позволяет предположить, что Северная Африка и Евразия имели близкородственные фауны наземных четвероногих в конце мелового периода, что еще больше отличает эту фауну от похожих комплексов в других частях Африки.

Ранее мы рассказывали, что в Бразилии нашли возможного предка птерозавров.

Вас может заинтересовать:

В Болгарии археологи обнаружили останки животных, живших 83 миллиона лет назад: фото

Ученые реанимировали червя, которому 46 тысяч лет: фото и видео

В Таиланде открыли новый вид динозавра ростом всего 60 см: фото