суббота, 27 апреля

В США женщина случайно нашла кости динозавра, который был предком Лохнесского чудовища: видео

В американском штате Техас женщина во время прогулки случайно наткнулась на огромный череп динозавра. Исследовавшие находку ученые обнаружили останки еще нескольких доисторических великанов.

Об этом сообщает издание The Messenger.

Читайте также: Мог сражаться за Ганнибала или Цезаря: археологи обнаружили останки боевого слона, фото

Эйми Робертс часто гуляла вдоль ручья на территории своего округа Ламар, но в тот день она обнаружила нечто похожее на большой позвонок в земле.

"Мы сразу позвонили специалистам по Texas Through Time, - рассказала потрясенная Робертс. - Я никогда даже не мечтала, что найду динозавра".

Texas Through Time – это музей окаменелостей и группа энтузиастов палеонтологии, которые расположены в Хиллсборо. Получив сообщение об открытии Робертс, команда палеонтологов из музея отправилась на место, чтобы подробно все рассмотреть.

Во время процесса извлечения окаменелостей команда ученых нашла останки не одного животного, а сразу нескольких других.

"На мой взгляд, первым и наиболее увлекательным является плезиозавр, - рассказал исполнительный директор Андре Луджан, описывая первую найденную окаменелость. - Это большая морская рептилия, похожая на Лохнесское чудовище, но с более короткой шеей. Это очень редкое животное в списке окаменелостей".

Луджан добавил, что другая окаменелость, найденная на этом месте, была черепом, который, по его мнению, мог принадлежать "мозазавру".

"Он очень похож на тот, который был показан в фильмах "Парк Юрского периода", когда он выпрыгивает из воды и съедает большого динозавра-тираннозавра", - рассказал Луджан.

Сообщается, что вскоре окаменелости будут выставлены в музее Texas Through Time в Хиллсборо.

Как сообщал "Апостроф", на дне океана исследователи нашли "заповедник" с неизвестными существами.

Ученые раскрыли тайну следов копыт на морском дне в Новой Зеландии: фото