РУС. | УКР.

• НБУ:EUR
26.28
Мир

Загрузка...

​NASA опубликовало записи для инопланетян

Американское аэрокосмическое агентство (NASA) выложило в интернет все звуки с золотой пластинки "Вояджеров", призванные представить жизнь Земли для инопланетян.

Об этом сообщает Popular Science, передает Lenta.ru.

Пластинки со звуками для инопланетян были прикреплены к космическим аппаратам "Вояджер-1" и "Вояджер-2", запущенным с Земли в 1977 году. Позолота должна была спасти записи от эрозии из-за воздействия космической пыли. Вместе с пластинкой в алюминиевый футляр упакованы фонографическая капсула и игла для воспроизведения записи. На футляре выгравирована схема, изображающая установку иглы на поверхности записи и скорость проигрывания.

Ранее треки с золотой пластинки уже попадали в интернет, но сейчас NASA выложило на облачный сервис SoundCloud их полную версию в хорошем качестве.

NASA загрузило звуки в том порядке, в каком они изначально были записаны на пластинке. Помимо приветствий на нескольких десятках языков Земли, это звуки природы, а также людей и их деятельности: шаги, удары молотка и топора, звуки машины, поезда, азбуки Морзе, запуска ракеты, плачущего ребенка, которого успокаивает мать.

"Вояджер-1" — автоматический зонд, исследующий Солнечную систему и ее окрестности — был запущен в космос 5 сентября 1977 года. Сейчас он выполняет дополнительную миссию по определению местонахождения границ Солнечной системы, включая пояс Койпера. 17 июля 2015 года "Вояджер-1" находился на расстоянии 132 астрономических единиц (19,7469 млрд км) от Солнца. Стартовавший на 16 дней раньше "Вояджер-2" сейчас находится на расстоянии 109 астрономических единиц от Солнца.

Как сообщал "Апостроф", 23 июля NASA объявило об открытии экзопланеты, которая по своим характеристикам напоминает Землю.