В сети активно обсуждают речь постпреда России Виталия Чуркина на заседании Совбеза ООН по созданию международного трибунала по расследованию катастрофы малайзийского Boeing на Донбассе.
В своей речи после голосования Чуркин сказал: "...Будем надеяться, что безнаказанность наступит... для тех, кто сбивал самолет...".
"Фрейд не только велик, но безжалостен и неотвратим", — прокомментировал его слова журналист и политический обозреватель Сергей Пархоменко на своей странице в соцсети Facebook.
"У нас было две страны Латинской Америки, 75 африканских стран, 5 группировок арабов, пол-Венгрии и целое множество праворадикальных организаций всех сортов и расцветок, а также Лавров, Глазьев, банда православных патриотов, часть ООН и Депардье. Не то чтобы это был необходимый запас для аннексии, но если начал собирать СССР, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это Чуркин. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем Чуркинские зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь", — отмечают в сообществе "Украинский щитоносец".
Также были составлены шуточные "правила жизни" Чуркина:
"Если бы Чуркин снимался в порнофильмах, то он бы в них медленно накладывал на всех вето.
В детстве маленький Чуркин заблудился в лесу, но родители нашли его по следам вето.
Чуркин с детства мечтал о ветосипеде.
Последний раз Совбез ООН принимал резолюцию, когда Чуркин забыл вето при выходе из вагона метро.
В школе Чуркин был единственным в классе, кто умел наложить вето с помощью циркуля и линейки.
На заседание Совбеза Чуркин прилетел на ветолете".
" — Произошло страшное убийство, и мы точно знаем, что убийца один из нас. Месье Пуаро готов распутать это дело.
— Я категорически возражаю!", — шутят в сообществе "znak.com".
"Народ, кто смотрел вчерашнее ооновское действо, правда там такое было? Чуркин в конце спросил: "когда же наступит безнаказанность для тех, кто направлял и стрелял"? Мелочь, а приятно", — написала в Facebook волонтер Катерина Яресько.
Как сообщал "Апостроф", позиция России в Совбезе ООН, которая заблокировала решение о создании трибунала, вызвала жесткую реакцию и критику в адрес Москвы среди участников заседания.