РУС. | УКР.

четверг, 21 сентября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.13
Мир

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

РосСМИ поймали на фейке с заявлением Керри по Донбассу

Российские СМИ исказили заявление госсекретаря США Джона Керри об оккупированном Донбассе.

Об этом сообщает SropFake.

На сайте информационного агентства REGNUM 3 ноября появилась статья с названием "Заявление Керри — США признали свое поражение на Украине". В ней утверждалось, что государственный секретарь США Джон Керри сделал "сенсационное" заявление о необходимости предоставления некоторым района Донбасса особого статуса. По мнению автора материала, Вашингтон таким образом согласился с федерализацией Украины. "Вашингтон — подтвердил то, на чем с 2014 года настаивала Россия, и к чему с августа месяца текущего года присоединился ЕС (Берлин и Париж), а именно, что Украина должна быть федерацией", — говорится в статье.

Эту статью перепечатал ряд пророссийских изданий перепечатали эту статью. В частности, сайты Украина.ру, партии Украинский выбор, Новостной

"Однако не совсем понятно, в чем заключается проигрыш США, ведь ключевые тезисы, провозглашенные Джоном Керри, полностью соответствуют Минским договоренностям. Также стоит напомнить о том, что сама Россия, как неоднократно заявлялось, не является стороной Минских договоренностей, поэтому не имеет никакого отношения к получению Донбассом особого статуса", — отмечают разоблачители фейков.

Скриншот SropFake

Как сообщал "Апостроф", ранее в российских СМИ появился очередной фейк о том, что "помощник" советника министра внутренних дел Антон Геращенко якобы "обрадовался" крушению российского авиалайнера A321 в Египте.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...