RU  UA  EN

пятница, 24 января
  • НБУ:USD 41.70
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.70
Мир

Новости

24 января

23 января

Все новости

Новые потери Путина в Сирии: в сети указали на странности

В социальных сетях подвергли сомнению версию Министерства обороны России о гибели российских летчиков, находившихся на борту вертолета Ми-25, который был сбит в Сирии.

Заявление российского военного ведомства по поводу сбитого вертолета обнародовало ТАСС.

"8 июля российские военные совершали проверочный полет, когда крупный отряд боевиков "Исламского государства" восточнее Пальмиры атаковал позиции сирийских войск и, прорвав оборону, стремительно продвигался вглубь района, создав угрозу захвата господствующих высот. Экипаж получил запрос от сирийского командования группировки на огневое поражение наступающих боевиков. Командир экипажа Ряфагать Хабибуллин принял решение атаковать террористов. Грамотными действиями российского экипажа наступление террористов было сорвано. Израсходовав боекомплект, при развороте на обратный курс, огнем с земли вертолет был подбит террористами и упал в районе, подконтрольном сирийской правительственной армии", — заявили в Миноборны.

Странности в этом рассказе обнаружил московский блогер Руслан Левиев, известный расследованиями причастности российских военных к вооруженному конфликту на Донбассе.

"Вы только вдумайтесь в эту версию: инструкторы, без обучаемых на борту, совершали облёт (обкатку) чужого Ми-25 над зоной боевых действий", — поражается блогер в своем Twitter.

"Я думаю, что наши пилоты все же не настолько идиоты, какими их представляет МО РФ", — добавил Левиев.

Напомним, ранее российские СМИ сообщил, что вертолет с Хабибуллиным и Долгиным на борту был сбит в ходе выполнения боевого задания. По информации источника журналистов, речь шла о российском вертолете Ми-35 (более новая модель Ми-24), а не о Ми-25 (экспортный вариант Ми-24). Он также отмечал, что тела погибших членов экипажа были с боем эвакуированы с места падения машины и доставлены в расположение российской воинской части.

Как сообщал "Апостроф", 24 июня в белорусском городе Гродно похоронили 42-летнего военнослужащего, который погиб во время военной операции России в Сирии.