среда, 1 мая
Мир

В NASA испытали самую мощную ракету в истории: фото и видео

NASA (Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства) провело успешные испытания ракеты-носителя Space Launch System в космическом центре в Миссисипи.

Запись испытаний опубликована на YouTube-канале NASA.

В частности тестировался центральный ракетный блок – самый большой элемент ракеты, который когда-либо создавало NASA. Четыре двигателя работали более восьми минут.

Space Launch System – сверхтяжелая ракета-носитель грузоподъемностью 95 тонн с возможностью увеличения до 130 тонн. Корабль предназначен для пилотируемых полетов за пределы околоземной орбиты.

Испытания ракетного блока проводились в рамках подготовки к миссии Artemis 1. В планах NASA в конце 2021 года отправить в испытательный полет вокруг Луны и обратно беспилотный корабль "Орион".

На 2023 год запланирована пилотируемая миссия на Луну Artemis 2. Высадка на Луну должна состояться в 2024 году в рамках миссии Artemis 3.

В Twitter Austin Barnard опубликованы фото Space Launch System.

Как сообщал "Апостроф", NASA завершает окончательные испытания космического телескопа "Джеймс Уэбб" (JWST), который называют "охотником на инопланетян". Его планируют запустить в октябре 2021 года.