Шведская компания Essity, являющаяся одним из крупнейших производителей средств гигиены, планирует выйти с российского рынка, вследствие ухудшения условий ведения бизнеса и значительного спада продаж. Комании принадлежат бренды Zewa, Libresse, Leukoplast, Tork, TENA.
Об этом сообщили в Reuters.
Essity, второй по величине производитель салфеток, в марте решил закрыть все продажи в России, поскольку объем продаж упал до 150 млн долларов. Для сравнения в марте 2021 года этот показатель составил 290 млн долларов. Заметим, что на территории РФ работают три фабрики Essity – там трудоустроено 1300 работников, которые скоро станут безработными.
"Условия ведения бизнеса Essity в России ухудшились. В результате активы компании в России упали в цене примерно на 1,4 млрд шведских крон ($150 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка. В 2021 году чистый объем продаж Essity в России составил около 2,8 млрд. шведских крон ($290 млн.), что соответствует примерно 2% от общего объема продаж компании в 2021 году», – пояснил глава компании Магнус Грот.
Компания продавала самые популярные и необходимые средства гигиены, такие как туалетная бумага, прокладки, медицинские пластыри, бумажные салфетки, пеленки и подгузники.
Читайте материал "Апострофа": Сгорела хата - гори и сарай: главные последствия корпоративных дефолтов в России. Российские компании одна за другой объявляют дефолты.