Компания Facebook заявила, что российские пользователи за два года опубликовали среди аудитории США 80 тысяч публикаций на политическую тему, которые охватили около 126 млн американцев.
Об этом пишет агентство Reuters.
Цифра в 126 млн граждан США – около половины американцев, которые имеют право голоса – значительно выше той, которую Facebook раскрывал ранее.
В свою очередь, компания Twitter заявила о 2752 пользователях, которые могли распространять кремлевские месседжи. А еще сентябре Twitter говорил о 201 подобных пользователях.
В компании Google сказали, что обнаружили расходы на сумму около 4700 долларов на рекламу, связанную с РФ, во время президентских выборов в США в 2016 году.
Как сообщал "Апостроф", экс-советник избирательного штаба Дональда Трампа Джордж Пападопулос признался в даче ложных показаний касательно предвыборной кампании.