RU  UA  EN

понедельник, 25 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Мир

Новости

25 ноября

Все новости

В России назвали следующие после Турции объекты для войны Путина

Российский социолог и публицист Игорь Эйдман заявил о том, что следующим врагом президента России Владимира Путина может стать любая страна мира.

Свое мнение Эйдман высказал в комментарии для российского отделения Deutsche Welle.

"Одно не понравившееся путинскому режиму действие на мировой арене, и любая страна — уже "патентованный" СМИ враг России. Судя по пропаганде, среди кандидатов во враги — Польша, страны Балтии, да и вообще любые союзники США — главного мирового зла в шизокартине мира, навязываемой российским гражданам", — уверен Эйдман.

По мнению социолога, выборы не смогут остановить Россию в ее сползании к катастрофе.

"Очевидно, что власть допустит к выборам только удобных ей спарринг-партнеров. При скольжении по путинской спирали падение уровня жизни населения не ведет к увеличению его протестного потенциала. Поэтому массовые протесты — маловероятны. В их возможность не верит больше трех четвертей россиян, 80% респондентов не готовы в них участвовать", — приводит цифры ученый.

Также Эйдман уверен в том, что настоящих реформ от Путина россиянам ждать не стоит, а возможное возвращение в правительство экс-министра финансов Алексея Кудрина — лишь имитация движения к демократии.

"Реальная политика страны при этой власти принципиально измениться не может. Для чекистской правящей верхушки любые демократические реформы — проявление слабости, "путь Горбачева", ведущий к развалу государства и капитуляции перед Западом", — заявляет публицист.

Эйдман уверен, что российские власти будут искать внешних врагов до тех пор, пока не нарвутся на крупное военное поражение или экономический коллапс.

"Только в этом случае "спираль" сломается: Путин потеряет харизму победителя, элиты расколются, а население освободится от зомбирующего воздействия пропаганды", — закончил социолог.

Как сообщал "Апостроф", в ближайшие годы Россию может ждать коллапс, а Европу раскол.