RU  UA

суббота, 27 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Здоровье

Новости

27 апреля

26 апреля

25 апреля

24 апреля

23 апреля

22 апреля

20 апреля

18 апреля

17 апреля

15 апреля

13 апреля

12 апреля

Все новости

7 самых распространенных проблем с COVID-сертификатом в "Дие": что нужно делать

Почти 2 миллиона украинцев уже пользуются электронными ковид-сертификатами. Однако иногда в "Дие" возникают ошибки, из-за которых получить документ не удается.

Что делать в такой ситуации, рассказывает "Апостроф", ссылаясь на сайт МОЗ.

1. Появился статус "Отсутствуют данные о Вас". Если Вы подавали запрос через приложение "Дия", то нужно попробовать повторить через одноименный портал. Если ничего не меняется, то необходимо обратиться к семейному врачу, у которого Вы делали прививку. У него Вы проверяете правильность своих данных:

  • ФИО на украинском и английском;
  • РНУКПН (ранее назывался ИНН);
  • УНЗР;
  • дата рождения;
  • актуальный номер телефона.

2. Появляется статус "Ошибка при генерации сертификата". Рекомендовано обратиться к Вашему семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки, с запросом - проверить Ваши персональные данные, которые описаны в первом пункте.

3. Вы получили статус "К сожалению, заявление не подписано". Нужно восстановить Дия.Подпись. Для этого рекомендуется войти в мобильное приложение или воспользоваться порталом Дия, используя электронную подпись для входа.

4. Сообщение "Сертификат о вакцинации недоступен" с текстом "Вы сможете добавить его только после второй прививки. Если вы ее сделали, то обратитесь в пункт вакцинации, чтобы ваши данные внесли". Рекомендовано обновить приложение до последней версии и после этого отправить повторный запрос. Либо же сделать это через портал.

5. Статус "Сертификат о вакцинации недоступен" с текстом "Вы прививались не в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививки". Если Вы вакцинировались за границей, то не сможете получить сертификат в Дие. Такая функция может стать доступной в будущем.

6. "Номер партии вакцины ложный". Обратитесь к врачу, у которого прививались, чтобы исправить данные о Вашей вакцинации в системе.

7. "К сожалению, произошла ошибка". Обращайтесь в службу технической поддержки портала и приложения "Дия".

Ранее мы писали, как получить COVID-сертификат, если нет биометрического паспорта.

Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Апострофа», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: Здоровье