RU  UA

пятница, 3 мая
Здоровье

Ученые совершили прорыв в борьбе с раком, открыв новый способ лечения

Западные ученые уверены, что им удалось найти революционный способ лечения рака груди, когда он распространился по другим частям тела, а в частности в мозг. Его суть заключается в том, чтобы разрешить мозгу пропускать лекарство против заболевания.

О результатах исследования рассказал Нир Липсман, старший научный сотрудник из Торонто и нейрохирург Центра медицинских наук из Саннибрука, пишет Express.

Ученый рассказал, что человеческий мозг защищен слоем специализированных клеток, так называемым гематоэнцефалическим барьером. Этот барьер может пропускать все необходимые вещества, но при этом не пропускает токсичные соединения. Благодаря технике ультразвука ученые смогли временно открыть этот гематоэнцефалический барьер у пациентов.

В исследование принимали участие женщины с последними стадиями рака молочной железы. В их телах был активным белок HER2, который заставляет раковые клетки расти. Для борьбы с белком использовали препарат трастузумаб, который не пропускает защитная оболочка мозга. Теперь же ученые смогли временно открыть его границы и он смог воздействовать и на эти опухоли.

По словам исследователей, использование ультразвука помогает разорвать пленку барьера в определенных местах мозга и позволяет лекарству проникнуть внутрь. Всего же "порт" открыт в течение 24 часов.

Напомним, что ученые из Колумбийского университета (США) сообщили как вовремя обнаружить раковую опухоль поджелудочной железы.

Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Апострофа», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.