Украинское автомобильное предприятие "АвтоКрАЗ" с 2015 года полностью отказалось от комплектующих российского производства и переориентировалось на европейских поставщиков. Об этом сообщает газета "Сегодня".

Отмечается, что двигатели, которые ежемесячно заказывались "КрАЗом", на ЯМЗ в данный момент замещены продукцией Минского моторного завода, а также деталями производства компаний Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota.

В то же время, по требованию заказчиков, "КрАЗ" может комплектовать автомобили двигателями ЯМЗ, которые еще остались на складах предприятия.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

В издании подчеркнули, что в прошлом году зависимость "АвтоКрАЗа" от российских поставщиков упала примерно на 30%, по сравнению с 2013 годом.

С 2015 года "КрАЗ" полностью прекратил закупки материалов и комплектующих у российских производителей. Таким образом, "АвтоКрАЗ" не покупает у России не только двигатели, но и сталь, электрооборудование, поковки, резинотехнические изделия, подшипники и многое другое.

Стоит подчеркнуть, что электрооборудование "КрАЗ" закупает в Польше, Беларуси, подшипники – в Польше, Турции, Индии, метизную продукцию освоили в Кривом Роге, листовой прокат – в Польше, Чехии, прорабатывается Китай. Вместе с тем, Запорожсталь практически полностью перекрывает поставки Новолипецкого меткомбината.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Как сообщал "Апостроф", "АвтоКрАЗ" начал отгружать вездеходы для армии Египта.