Американский ритейлер Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первой позиции прошлогоднего лидера Google.

Об этом свидетельствует рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.

За минувший год стоимость бренда Amazon выросла в полтора раза - до $315 млрд. В 2018 г. Amazon был на 3-м месте в списке.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь занял американский производитель электроники Apple ($309,5 млрд). IT-гигант Google опустился на 3-ю позицию ($309 млрд).

Корпорация Microsoft заняла 4 строчку, следом идут платежная система Visa, соцсеть Facebook и китайский онлайн-ритейлер Alibaba.

picture

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляется агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года.

Как сообщал "Апостроф", Киев оказался на 13 месте в рейтинге городов мира, где жители больше всего времени тратят в пробках.