С 1 февраля 2015 года Microsoft повышает цены на свои продукты на 15–30%, сообщили в пресс-служба компании.

"Изменения не затронут действующий объем соглашений корпоративного лицензирования, но будут распространяться на продукты и решения компании для новых контрактов и программное обеспечение для частных пользователей, а также на некоторые виды устройств",– говорится в сообщении.

То, насколько увеличится цена, будет варьироваться в зависимости от вида продукта и программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками, отмечают в корпорации.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Компания корректирует цены из-за динамики рынка",– заявил президент "Microsoft Россия" Павел Бетсис.

Ранее корпорация Apple пересмотрела цены в своем официальном онлайн-магазине в России. Стоимость последних моделей смартфонов iPhone в обновленном магазине выросла почти на 35%.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА