picture  

17 декабря Киев стал центром силы идей и смелых решений — здесь состоялся She Congress под эгидой WoMo. Событие объединило ведущих представителей бизнеса, социальных инициатив, креативных индустрий и образования вокруг практических кейсов, сильных личных историй и стратегий роста. She Congress превратился в пространство, где рождаются новые смыслы, партнерства и импульсы для развития во времена перемен.

С утра гостей встречал велкам-кофе от Foundation Coffee Roasters. Ведущей конгресса в этом году стала Юлия Зорий (ICTV2). В приветственном слове Татьяна Смирнова (ekonomika+) подчеркнула важность внутренней поддержки и благодарности себе.

Лидерство в действии и как руководительницы меняют правила игры

Открыла мероприятие панель She in Business под модерацией Евгении Близнюк (Gradus). Участницы дискуссии Юлия Завалишина (Киевстар), Татьяна Абрамова (Rito Group), Марина Авдеева («Арсенал Страхование»), Екатерина Загорий («Дарница»), Полина Лысенко (НАБУ) поделились историями, закаляющими современных руководительниц, и обсудили принципы прозрачности, стратегического мышления и смелости в действиях.

О том, какую роль играют технологии и человечность в формировании новой финансовой реальности, рассказала Светлана Тюгаева (UKRSIBBANK BNP Paribas Group) в выступлении «Финансы будущего».

«Мы прошли путь от небольшого регионального банка до одного из ключевых игроков. А для этого необходимо постоянно меняться».

Елена Лада (BROCARD) в выступлении «Светлые проекты в темные времена» показала, как дизайн пространства и атмосфера влияют на поведение клиентов и создают новые коммерческие смыслы.

О поддержке женского лидерства и роли союзников в бизнесе говорили во время панели He for She, которую модерировал Юрий Кляцкин (Школа импровизации Кляцкина). К разговору присоединились Сергей Мартынчук (Cisco Ukraine), Сергей Наумов (Ощадбанк) и Владислав Антипов (ЦЕРН).

Участники поделились управленческими кейсами и подчеркнули, как разнообразие в командах влияет на качество решений, корпоративную культуру и эффективность бизнеса.

Эмоционально и проникновенно Наталка Франчук (СТБ) рассказала о создании контента, который резонирует с потребностями женщин, и подходах к формированию продуктов и форматов в соответствии с ожиданиями современной аудитории.

picture  

Добрые дела и креативные решения, меняющие мир вокруг

Панель She in Social под модерацией Натальи Дмитренко (ОПУ) показала, как социальные проекты меняют сообщества. Татьяна Кухоцкая («Сердце Азовстали»), Тата Кеплер («Птицы» от БФ «Почувствуй»), Ксения Возницына («Лесная поляна»), Оксана Лебедева (Gen.Ukrainian), Валерия Татарчук («ТВОЯ ОПОРА») осветили истории инициатив, которые объединяют благотворительность по зову сердца и стратегический подход.

Панель She in Creative Industries под модерацией Иванны Слабошпицкой («КИЇВ24») объединила лидеров медиа и дизайна. Влад Иваненко (Playboy), Антонина Хижняк (заслуженная артистка Украины), Ирина Метнева (Vandog Agency), Светлана Терещенко (BORISTENE), Анна Мачух (ОМКФ) поделились опытом развития проектов и выхода украинских брендов на международный рынок.

Татьяна Коровина («Молокия») рассказала, как креативные решения вдохновляют женщин на смелые идеи и новые проекты. «Худшее, что может сделать для себя женщина в креативной индустрии, бизнесе, быту и в целом в своей жизни, — это перестать пробовать новое», — отметила она.

Образование и коммуникации как основа будущих изменений

В интервью «Образовательный трек 360°: стратегия, которая растет вместе с ребенком» Татьяна Смирнова (ekonomika+) и Елена Сагитова (КМДШ Гранд) обсудили интеграцию стратегии развития школы с потребностями детей.

Панель She in Education под модерацией Татьяны Шерман (Academy DTEK) осветила ключевые компетенции будущего и академическое лидерство. Анна Мищенко (КШГУ им. С. Нижного), Юлия Юдина («Коллайдер»), Лилия Гриневич (ХНУ им. Каразина, Министерство образования и науки Украины), Валентина Сахно (Graduate Business School) обсуждали создание современных образовательных программ.

Панель She in Communications под модерацией Елены Мошенец (ВРУ) была посвящена стратегическим коммуникациям и укреплению брендов. Участницы: Елена Деревянко (PR-Service Agency), Оксана Стехина (dentsu Ukraine), Ксения Тюрикова (WTECH), Ирина Милютина (SCM).

Панель She in Health под модерацией Ольги Зимы (ekonomika+) обсуждала здоровье как ресурс для лидерства. Валерия Заружко (CNM London), Максим Рабинович (Healthy Mind), Илья Бачурин (психолог, mental health консультант) рассказали о физическом и ментальном здоровье, роли спорта и использовании ИИ в wellness.

picture  

Управление хаосом в меняющемся мире

Панель She and Red Flags под модерацией Татьяны Гончар (DCT Consulting) была посвящена управленческим рискам. Марина Мкртычева (Magnet Legal Law Firm), Елена Шуляк (глава комитета ВРУ по вопросам организации государственной власти, местного самоуправления, регионального развития и градостроительства), Елена Ведмедь (Postmen), Екатерина Кузьмина (AB InBev Efes Ukraine) анализировали «красные флаги» в корпоративной культуре.

Ирина Заславец (UNBROKEN) представила проект «(Не) до красоты» для поддержки женщин после травматического опыта.

Панель She in Military под модерацией Ксении Драганюк («Землячки», WISPR) раскрыла роль женщин в ВСУ. Лидия Мудраченко («Пилюля»), Надежда Самойлова («Тора»), Дарья Борисенко («Гилка») говорили о ментальном здоровье и общественном восприятии женщин-военнослужащих.

Лидия Мудраченко поделилась: «Все же остался тот стереотип, что женщина не пойдет в окоп. У меня есть много посестер, которые говорят, что хотят, но их не пускают».

Завершила день панель She in Chaos с Юрием Кляцкиным (Школа импровизации Кляцкина), который показал, как хаос и быстрые изменения можно превращать в силу и адаптивность.

She Congress 2025 продемонстрировал, что лидерство — это способ мышления, действий и взаимодействия, который объединяет бизнес, образование, социальные проекты и креативность ради общего развития и изменений к лучшему.

Организаторы благодарят партнеров:

Генеральный партнер — UKRSIBBANK BNP Paribas Group
Главные партнеры — Молокия, L'Oréal Украина, BROCARD
Генеральный информационный партнер — Starlight Media
Гостеприимный партнер — Академия ДТЕК
Бьюти-партнер — Shiseido
Кофейный партнер — Foundation Coffee Roasters
Сладкий партнер — БКК
Водный партнер — Моршинская
Алкогольный партнер — AZNAURI
Партнер мероприятия — AB InBev Efes Украина
Партнер по безопасности — SHERIFF

Медиапартнеры: Mediafusion, ADV.expert, рекламный холдинг «Мегаполис+», «Реклен Медиа», Infovision, Live Marketing, ВС Медиа, «Мы Украина», «Мы Украина+», ICTV2, «1+1 медиа», «КИЇВ24», медиа-холдинг «Апостроф», UNN, Liga Zakon, HiTech Expert, Kyiv1, Logist.fm, «Коммерсант Украинский», «Деловая столица», Kosht.media, Burda media Ukraine, Главком, trueua, журнал ProfBuild, Marketer.ua, Founder, Economist, budynok.com.ua, 44.ua, «Экономические новости», «Эксперт», «Первый деловой», «Девичье медиа», «Blur», HR Liga, Mind.ua, Европейская Бизнес Ассоциация, Союз предпринимателей и работодателей Польши.