На прошлой неделе легальные организаторы азартных игр и Всеукраинский Совет Гемблинга (Ukrainian Gambling Council) подписали Меморандум о рекламе азартных игр в котором изложили основные принципы ведения рекламной кампании и взяли на себя обязательства их придерживаться.

Однако, в UGC заявили, что на сегодняшний день возникли определенные проблемы с некоторыми легальными операторами азартных игр, касающиеся "джентльменского поведения в сети Интернет".

Информацию об этом Всеукраинский Совет Гемблинга разместил на своей странице в facebook.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Речь идет об одном из пунктов Меморандума, согласно которому каждая из Сторон должна удерживаться от переманивания трафика и "недобросовестного" использования торговых марок.

В случае возникновении подобного инцидента участники договорились решать все вопросы путем проведения переговоров.

В связи с этим UGC призывает представителей компаний, которые нарушают конституционные принципы развития конкуренции, к диалогу.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Правда, сами компании-нарушители в UGC не называют.

В Ukrainian Gambling Council выразили уверенность в том, что нарушителям нужно сменить свои подходы к работе, поскольку это подрывает все достижения в легализации игорного бизнеса.

Напомним, что Меморандум о рекламе азартных игр подписали 19 октября 11 легальных операторов игорного бизнеса. Подписанты договорились, что документ будет действовать до 31 декабря 2025 года, а его держателем будет Всеукраинский Совет Гемблинга.