Эксперты назвали автомобили, которые являются самыми надежными и выносливыми. Эти машины регулярно входят в рейтинги лучших авто года.

Об этом сообщает "РБК - Autonews".

Subaru Forester

picture

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

В течение длительного времени Forester всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простым 4-ступенчатым "автоматом" считается "вечной". Все это касается как машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

picture

Компактные модели редко входят в рейтинги надежности из-за дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, славится своей надежностью, даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оборудован простым атмосферником объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с механической коробкой передач, и имеет прочную подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени только дешевая отделка салона.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Toyota Corolla

picture

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок в течение как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы старших машин отмечали только проблемы с второстепенной электропроводкой.

Audi TT

picture

Этот спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилиндровый мотор 1,8 л имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный "автомат" Tiptronic. Уязвимым местом автомобиля является только турбина.

Audi A6

picture

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые - в рейтинги машин старше 10 лет. 15 лет назад основу составляли атмосферные моторы V6, эти же версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, наоборот, не отличались.

Mercedes SLK

picture

Этот нестандартный автомобиль постоянно входит в десятку самых надежных подержанных машин в возрасте от 10 до 20 лет благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатая коробка-"автомат" собственного производства считалась чуть ли не вечной. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было выпущено не так много.

Toyota RAV4

picture

9 из 10 владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, как и коробки- "автомат". Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но автомобиль требует его редко.

Honda CR-V

picture

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем пробегает не менее 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Lexus RX

picture

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет делит верхние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

picture

Уникальный автомобиль удерживает лидерство на вторичном рынке в США и в России, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называют "миллионниками". На дорогах много очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

Как сообщал "Апостроф", эксперты из Немецкой экологической организации Environmental Action Germany назвали пять внедорожников, которые неудобны при эксплуатации в городе и потребляют слишком много бензина.