Киберпреступники рассылают украинцам фейковые письма о якобы задолженности перед Новой почтой.
Об этом заявили в компании, подчеркнув, что эти письма не имеют никакого отношения к Новой почте или любой другой компании группы NOVA.
«Мошенники копируют логотип компании, подменяют адрес отправителя и давят на людей вымышленными долгами, чтобы заставить открыть вложение или перейти по ссылке», - отмечают в Новой почте.
В компании рекомендуют обезопасить себя, соблюдая следующие правила:
- Проверяйте адрес отправителя. Письма от Новой почты приходят только с официальных доменов. Обращайте внимание на подозрительные изменения или ошибки в написании.
- Не открывайте письма от незнакомых отправителей и не переходите по ссылкам.
- Если вы открыли подозрительное вложение или перешли по сомнительной ссылке, желательно как можно быстрее изменить пароли на ваших аккаунтах и проверить, нет ли у вас других активных сессий. Если обнаружили подозрительную активность, завершите все неизвестные сессии через настройки безопасности ваших аккаунтов.
- Включите двухфакторную аутентификацию для электронной почты, мессенджеров, банкинга и других важных аккаунтов — это значительно повышает защиту от несанкционированного доступа.
- Если вы получили такое письмо — переместите его в спам и удалите. Это поможет уменьшить риск повторной рассылки и защитит других пользователей.
"Подразделение кибербезопасности Новой почты уже работает над прекращением этой фишинговой кампании и взаимодействует с соответствующими службами и провайдерами для ограничения деятельности мошенников", - заверили в Новой почте.
Ранее Новая почта сообщала о повышении тарифов.