В Турции разворачивается очередной скандал с украинскими туристами, которых поселили не в запланированный и оплаченный отель, а в другой, значительно ниже классом.

Об этом на своей странице в Facebook пишет пользовательница Ирина Никифорова.

По ее словам, Ирина – опытная путешественница. Собираясь в очередной раз в отпуск в Турцию, женщина поездку тщательно спланировала. Выбрала комфортный отель 4*, оплатила проживание в самом дорогом номере, получила все подтверждения и отправилась в аэропорт.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Но проблемы начались практически сразу – вылет группы туристов задержали почти на двое суток, а хороший отель заменили другим.

О том, что туристов везут в другой отель, им сообщили уже после прилета, когда все заняли места в автобусе. Тот отель, в котором в итоге оказалась женщина и ее подруга, заявлен как 5*, но Никифорову это утверждение возмущает – условия проживания далеки о тех, которым должна соответствовать гостиница такой категории. По словам женщины, они несколько дней требовали документ, который подтверждает то, что отель соответствует категории 5*, но его так и не предъявили.

Более того, уже на месте женщина узнала, что выбранный изначально отель закрыт еще с июня, поэтому подтвердить в нем бронирование не могли, хотя все же это сделали.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Когда люди только увидели номера, они сразу вызвали полицию, начали требовать решить ситуацию. Но разговаривать тут не с кем. Турецкие представители Join Up! говорят, что указания везти нас в этот отель дали украинские представители, и показывают нам факс на турецком языке. Я их просила показать оригинал, чтобы посмотреть, откуда он отправлен, но они не хотят это делать. Представитель в Украине ничего не может сделать, пишет письма руководству, но там просто не отвечают. При этом, украинская сторона говорит, что им пришел факс из отеля, в котором говорится, что все туристы довольны. А в выбранном нами изначально отеле говорят, что вообще не подтверждали наше поселение", - рассказывает Никифорова в комментарии изданию Obozrevatel.

"Я - опытный турист, и в Турции отдыхаю более двух десятков лет. Я была во многих отелях здесь и в других странах. Но я такого ужаса не видела вообще никогда. Мало того, что он не отвечает ни одному из критериев, по которым мы выбирали отель, так он еще и однозначно должен быть очень дешевым", - рассказывает Никифорова.

По словам туристки, переселять их в другой отель представители турфирмы категорически отказались, хотя свободные номера в других местах есть.

"Для того, чтобы добраться с пляжа на ресепшен, нужно преодолеть несколько пролетов ступенек вверх. А это уровень третьего-четвертого этажа, и часть из них – без перил. Потом нужно подняться вверх на несколько этажей на фуникулере. А потом еще подниматься вверх и ехать на лифте. Но так как эти лифты постоянно ломаются, мы в них постоянно застреваем, то проще ходить пешком. А пешком – это уровень 7-8 этажей. На пляже спуск в воду – это две бетонные плиты и сразу глубина", - описывает ситуацию Никифорова.

По словам женщины, в группе туристов, которые оказались в этом отеле, есть люди, перенесшие инсульт, семьи с маленькими детьми и колясками, пожилые люди. И для них преодолевать такой путь проблематично.

Под публикацией Никифоровой сотрудники турфирмы сообщили, что передали запрос соответствующим специалистам, а к туристам должен приехать гид. Однако это обещание выполнено не было, и представитель турфирмы не приехал.

Кроме того, в тот же отель продолжают привозить группы туристов, которых уже встречают их пострадавшие товарищи и объясняют ситуацию. После этого приезжие начинают, по словам Никифоровой, штурмовать свои автобусы и требовать отвезти их по месту назначения.

picture

picture

picture

picture

picture

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture

picture

picture

picture

Напомним, как ранее сообщал "Апостроф", украинские туристы, воспользовавшиеся услугами туроператора Join UP! застряли в итальянском городе Римини.