В России в соответствии с указом Владимира Путина начали уничтожать санкционные продукты. Зачем такие действия Кремлю, и чего еще можно ждать от президента РФ, — в колонке Саши Сотника для "Апострофа".
Сам по себе указ — абсолютно дискриминационный, если не сказать — фашистский. Когда в доме престарелых во Владимирской области умирает от голода старушка, а еще восемнадцать стариков доставлены в больницу с истощением, такие действия власти можно расценить только как издевательство над народом, если не геноцид.
Но фашизм — вещь самодостаточная. Путин глубоко презирает население России и будет действовать, исходя из собственных представлений о мести. Ведь уничтожение "санкционных продуктов" — ни что иное, как "симметричный ответ миру", а, проще говоря, пацанская месть за то, что Запад решил покончить с воровской властью Путина, которая уже представляет опасность для всего мира, как "обезьяна с ядерной боеголовкой в руке".
Пойдет ли Путин на уступки? Нет. Он никогда не идет на уступки. Так его учили в КГБ, продолжателем дела которого он является. А "дело" КГБ — это, в первую очередь, чекистский террор. И от этого террора он никогда не откажется. Он будет терроризировать весь мир, а если не получается запугать мир — он будет терроризировать граждан своей страны.
У Путина и его банды нет моральных принципов. Эти ребята исходят из сугубо прагматичных соображений: что выгодно в данный момент для их системы. Выгодно провозгласить голод в обмен на "национальную гордость" — значит, голодать будут все. Кроме Кремля, разумеется. Вспомните, как вольготно и широко жили высокопоставленные чиновники в блокадном Ленинграде. За окном — трупы, окоченевшие от голода и холода, а в Смольном — банкет.
Я не могу сказать, какую адскую смесь из новых "указивок" могут приготовить чекисты. Единственное, что абсолютно точно — ничего хорошего от них ждать не приходится. Перефразируя их любимого Сталина, можно констатировать лишь одно: "жить станет хуже, жить станет горемычнее".