Лайм

После выхода "Игры в кальмара" продажи белых слипонов Vans выросли на 7800%

Фанаты стремятся воссоздать костюм участников игры

Популярность сериала Netflix "Игра в кальмара" сыграла на руку производителю спортивной обуви Vans: поклонники шоу раскупили белые слипоны, которые носили участники игры на выживание.

Южнокорейский триллер рассказывает о группе погрязших в долгах людей, которые соревнуются в игре на выживание за шанс получить крупный денежный приз. Формой участников становится зеленый спортивный костюм и белые слипоны - легкие кеды без шнуровки.

Фото: Netflix

Variety пишет, что с момента выхода "Игры в кальмара" белые слипоны начали искать на 97% чаще, а продажи похожей модели Vans выросли на 7800%. Также бестселлером стали зеленые спортивные костюмы и красные комбинезоны с масками для фехтования - спецодежда охранников игры. За последние недели поиск красных комбинезонов увеличился на 62%.

Фото: Netflix

Учитывая близость Хэллоуина, можно рассчитывать, что форма из "Игры в кальмара" станет самым популярным костюмом 2021 года. Среди других вариантов - оранжевый сарафан, желтая футболка и белые гольфы по колено, которые были нарядом убийственной куклы в первом эпизоде шоу.

  • Netflix отредактирует сцену в "Игре в кальмара", которая заставила жительницу Кореи возненавидеть свой телефон. Еще бы, ведь из-за сериала она получала по 4000 звонков в день.

Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.

Новини партнерів

Читайте также