Популярность сериала Netflix "Игра в кальмара" сыграла на руку производителю спортивной обуви Vans: поклонники шоу раскупили белые слипоны, которые носили участники игры на выживание.
Южнокорейский триллер рассказывает о группе погрязших в долгах людей, которые соревнуются в игре на выживание за шанс получить крупный денежный приз. Формой участников становится зеленый спортивный костюм и белые слипоны - легкие кеды без шнуровки.
Variety пишет, что с момента выхода "Игры в кальмара" белые слипоны начали искать на 97% чаще, а продажи похожей модели Vans выросли на 7800%. Также бестселлером стали зеленые спортивные костюмы и красные комбинезоны с масками для фехтования - спецодежда охранников игры. За последние недели поиск красных комбинезонов увеличился на 62%.
Учитывая близость Хэллоуина, можно рассчитывать, что форма из "Игры в кальмара" станет самым популярным костюмом 2021 года. Среди других вариантов - оранжевый сарафан, желтая футболка и белые гольфы по колено, которые были нарядом убийственной куклы в первом эпизоде шоу.
- Netflix отредактирует сцену в "Игре в кальмара", которая заставила жительницу Кореи возненавидеть свой телефон. Еще бы, ведь из-за сериала она получала по 4000 звонков в день.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.