Комик и художественный руководитель студии "Квартал 95" Евгений Кошевой - давний и близкий друг Владимира Зеленского. Ранее актер признался, как поддерживает президента Украины во время российского вторжения, а сейчас рассказал об изменениях в главе государства за год войны.
"За этот год он что-то немного постарел. Простите. Я, когда увидел обложку Der Spiegel, он там совсем на себя был не похож. Я сразу написал ему: "С тобой все нормально?" - и отправил ему обложку. А он говорит: "Та то свет такой". Он к этому легко относится. Он иногда говорит неправду, что он спит. Это же все видно", - рассказал друг президента в интервью Алексею Суханову.
Владимир Зеленский на обложке Der Spiegel
Война отразилась не только на внешности Владимира Зеленского, также, по словам Кошевого, произошли внутренние изменения.
"Он стал крепче, ты же видишь, он даже не улыбается. Улыбка у него с лица сошла. Но чувство юмора не потерял. Когда переписываемся, то бывает что-то такое напишет, то я думаю: "О, брат, ты в форме, это хорошо", - поделился Евгений. - Это изменилось, и это немного расстраивает. Видеть человека, который 17 лет улыбается и вместе с ним ты ржешь без устали, а тут такое. Он стал, как железо, как сталь. И когда видишь его интервью и когда он встречается с мировыми лидерами, то... Такой взрослый лидер своей нации".
Читайте также: Он не играет: Елена Зеленская рассказала, какие качества помогают ее мужу во время войны.
Евгений Кошевой считает, что эти изменения окончательные и "возвращения больше не будет".
"Во-первых, думаю, что его не отпустят именно украинцы. Во-вторых, думаю, после такого вернуться в прошлую профессию очень сложно будет", - заявил комедийный актер.
Владимир Зеленский и Евгений Кошевой
За 17 лет дружбы Зеленский научил Кошевого "читать людей" и "быть человеком". Кроме этого, по словам комика, президент ненавидит предательство и предателей. "Он к этому очень серьезно относился как в профессии, так и сейчас, во время президентства", - отметил актер.
Ранее Евгений Кошевой назвал огромную сумму, которую ему предлагали за место в политике.