Лайм

Российский сериал "Слово пацана" создавали как пропаганду перед выборами Путина - СМИ

Россияне активно работают над продвижением подобных "творческих проектов"

Российский сериал "Слово пацана", получивший популярность в Украине даже несмотря на полномасштабную войну, - часть предвыборной кампании Путина. Эту и другие ленты снимали специально как "контент" к перевыборам кремлевского диктатора.

Об этом сообщает "Медуза", ссылаясь на внутренние источники администрации президента РФ. Соответствующее совещание, посвященное переизбранию президента РФ, прошло весной прошлого года. На мероприятии сотрудникам администрации, федеральным чиновникам и политтехнологам показали презентацию, которая называлась "Творческий контент к выборам".

Читайте также: Скандал с сериалом "Белый лотос": МИД Украины обратился в HBO из-за сотрудничества с актером-путинистом.

актеры сериала "Слово пацана" Фото: скриншот

Информацию демонстрировал глава управления общественных программ администрации Путина Сергей Новиков, в чьем ведомстве сейчас принимают главные решения относительно государственной культурной политики страны-агрессора. Презентацию Новиков подготовил совместно с главой Института развития интернета Алексеем Гореславским. В период войны учреждение стало своеобразным распределителем немалых сумм, потраченных на производство лент, которые имеют пропагандистский характер.

В общей сложности под выборы 2024 года подготовили несколько десятков так называемых "творческих проектов". Подчиненные Новикова занимались продвижением этого материала с помощью блогеров и СМИ, а ведомство Гореславского работало над цифровой и наружной рекламой, занималось маркетингом в целом.

В презентации представлены названия фильмов и сериалов, которые планируют распространять и продвигать в связи с предстоящими выборами. Там можно увидеть проекты тематики СВО (война против Украины) и другие фильмы, которые на первый взгляд сложно заподозрить в возможной пропаганде. В списке: "Холоп 2", драма о фигурном катании "Лед 3", мюзикл "Бременские музыканты", фильм-сказка "По щучьему велению", сериал "Слово пацана". Эти и другие работы преследуют цель "обеспечить защиту национальных интересов" и "свидетельствовать о сохранении культурной идентичности традиций и суверенитета", как указано в источнике.

Читайте по теме: Продвижение культуры врага: Минкульт высказался о популярности сериала "Слово пацана" в Украине.

Фото: "Медуза "

Напомним, "Слово пацана. Кровь на асфальте" - российский криминальный сериал 2023 года о молодежных бандах Казани конца 1980-х годов. Лента рассказывает о так называемой "дружбе, доверии, уличной жизни", столкновениях с полицией и даже убийствах. Главные герои, которые имеют прозвища "Ералаш", "Адидас", "Турбо", возвращают зрителей в криминальную и мрачную атмосферу времен СССР. Лента стала популярной в Украине в период полномасштабной войны, к чему в том числе были причастны популярные блогеры.

Издание "Медуза" также пыталось взять комментарии у людей, работавших над созданием вышеуказанных фильмов и сериалов, однако те говорить отказались. Тем временем приближенные к съемочным группам, режиссерам и продюсерам источники отметили, что "впервые слышат" о том, что киноработы могут быть как-то замешаны в предвыборной кампании Путина.

Интересные новости для вас:

Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнайте о них скорее.

Новини партнерів

Читайте также