Настя Каменских могла получать от сотрудничества с брендом ювелирных украшений "Золотой Век" $1 миллион в год. Поэтому, после того, как компания расторгла контракт на фоне языкового скандала, певица потеряла существенную часть дохода.

О впечатляющих гонорарах артистки рассказало издание Forbes, ссылаясь на источники из музыкального и ювелирного рынка Украины. "Это абсолютно реалистичная цифра. Инфлюэнсерша потеряла очень много денег" , - считает собеседница издания.

Читайте также: Команда Насти Каменских после языкового скандала сделала публичное заявление.

Настя Каменских в украшениях "Золотой Век" Фото: instagram.com/kamenskux

В то же время "Золотой Век" сумму соглашения с Настей Каменских официально не раскрывает.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Напомним, Настя Каменских была послом ювелирного бренда с 2021 года. Главным элементом сотрудничества была масштабная наружная реклама: билборды с певицей появлялись во многих украинских городах и торговых центрах. Артистка также участвовала в телевизионных и онлайн-кампаниях "Золотого Века".

Кадр из рекламной кампании Фото: Скриншот

В конце августа 2025 года ювелирный бренд "Золотой Век" досрочно прекратил многолетнее сотрудничество с певицей. Поводом стал языковой скандал, разразившийся вокруг артистки после ее выступлений в США.

Во время своих концертов в Чикаго, Майами и Нью-Йорке Каменских исполняла свои русскоязычные хиты, в частности "Красное вино", "Это моя ночь" и "Попа как у Ким". Певицу упрекнули, что во время полномасштабной войны она сознательно вернулась к русскому языку, хотя раньше публично отказалась от него.

Наибольшее возмущение вызвала фраза, которую певица произнесла со сцены в Майами: "Неважно, какого цвета у тебя кожа. Неважно, на каком языке ты разговариваешь. Есть один язык, который понимает весь мир. Знаете, что это? Это - любовь. То самое чувство в мире - любовь".

Американский концерт NK Фото: instagram.com/kamenskux

На волне общественного возмущения бренд "Золотой Век" объявил о завершении четырехлетнего сотрудничества с певицей.

"Опираясь на ценности и принципы компании Золотой Век, мы приняли решение досрочно завершить рекламную кампанию с певицей NK (Настей Каменских), которая была лицом бренда с 2021 года" , - сообщила команда бренда на странице в Instagram.

Ранее Настю Каменских раскритиковали за "неискренние" слезы во время встречи с военными.

Интересные новости для вас: