Ректор Университета культуры, основатель первой в Украине кафедры связей с общественностью (1996 г.) Михаил Поплавский в рамках своего авторского курса «Акулы PR» провел мастер-класс «Украинский бренд в социальных сетях», во время которого поделился со студентами собственным видением развития украинского контента в цифровом пространстве.
Об этом он рассказал на своей странице в Instagram.
Поплавский подчеркнул, что в современных реалиях социальные сети стали главным инструментом коммуникации.
«Социальные сети – основа коммуникации с миром. Наша главная задача – популяризация национальных проектов, украинских песен и украиноязычного контента. Мы демонстрируем миру украинскую идентичность, культуру и традиции», – отметил ректор.
Поплавский, который уже более 30 лет активен в медиапространстве, имеет 15-летний опыт продвижения в социальных сетях и более 10 миллионов подписчиков, на собственном примере показал, как построить сильный личный бренд в медиа. Он подчеркнул, что соцсети стали самым мощным инструментом для продвижения университетского бренда, поддержки имиджа и формирования доверия к Университету культуры.
«Сегодня социальные сети – это платформа для создания и развития сильного личного бренда. Украинский бренд «Михаил Поплавский» стал толчком к развитию Университета культуры. И сегодня у нас есть лучший творческий университет в Украине и Европе», — добавил Поплавский.
В качестве примера успешного использования соцсетей ректор со студентами рассмотрели создание в Университете культуры первого в мире факультатива TiкToк, оценили статистику охвата университетских и личных страниц в Instagram, Facebook и YouTube, а также кейсы проектов, набравших в соцсетях миллионы просмотров.
Также студенты рассмотрели и другие яркие примеры популярности контента Поплавского в соцсетях — ролик в TikTok, созданный победителем Евровидения-2024, швейцарским рэпером Nemo, использовавшим песню «Украинские вареники», и песню «Сало», возглавившую топ мировых музыкальных музык.
«Социальные сети – это ваш медиа-бизнес, а собственный бренд – это успех», – говорит Поплавский своим студентам. – Если вас нет в трендах, вас нет нигде. Аудитория – это влияние, подписчики – это капитал, а внимание – новая валюта».
Ректор призвал студентов работать над формированием личного имиджа, мыслить стратегически и быть в авангарде новых медийных трендов. И традиционно завершил свой мастер-класс любимым призывом: «Поддерживайте украинское, создавайте собственные украинские бренды. Будьте в тренде — мир должен знать, что мы украинцы, мы нация и мы народ. Держим вместе украинскую волну!».