Ректор Университета культуры, основатель первой в Украине кафедры связей с общественностью (1996 г.) Михаил Поплавский в рамках своего авторского курса "Акулы PR" провел мастер-класс "Украинский бренд в социальных сетях", во время которого поделился со студентами собственным видением развития украинского контента в цифровом пространстве.

Об этом он рассказал на своей странице в Instagram.

picture Фото: Михаил Поплавский / Instagram

Поплавский подчеркнул, что в современных реалиях социальные сети стали главным инструментом коммуникации.

"Социальные сети – основа коммуникации с миром. Наша главная задача – популяризация национальных проектов, украинских песен и украиноязычного контента. Мы демонстрируем миру украинскую идентичность, культуру и традиции", – отметил ректор.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture Фото: Михаил Поплавский / Instagram

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Поплавский, который уже более 30 лет активен в медиапространстве, имеет 15-летний опыт продвижения в социальных сетях и более 10 миллионов подписчиков, на собственном примере показал, как построить сильный личный бренд в медиа. Он подчеркнул, что соцсети стали самым мощным инструментом для продвижения университетского бренда, поддержки имиджа и формирования доверия к Университету культуры.

"Сегодня социальные сети – это платформа для создания и развития сильного личного бренда. Украинский бренд "Михаил Поплавский" стал толчком к развитию Университета культуры. И сегодня у нас есть лучший творческий университет в Украине и Европе", – добавил Поплавский.

picture Фото: Михаил Поплавский / Instagram

В качестве примера успешного использования соцсетей ректор со студентами рассмотрели создание в Университете культуры первого в мире факультатива TiкToк, оценили статистику охвата университетских и личных страниц в Instagram, Facebook и YouTube, а также кейсы проектов, набравших в соцсетях миллионы просмотров.

picture Фото: Михаил Поплавский / Instagram

Также студенты рассмотрели и другие яркие примеры популярности контента Поплавского в соцсетях – ролик в TikTok, созданный победителем Евровидения-2024, швейцарским рэпером Nemo, использовавшим песню "Украинские вареники", и песню "Сало", возглавившую топ мировых музыкальных музык.

"Социальные сети – это ваш медиа-бизнес, а собственный бренд – это успех", – говорит Поплавский своим студентам. – Если вас нет в трендах, вас нет нигде. Аудитория – это влияние, подписчики – это капитал, а внимание – новая валюта".

picture Фото: Михаил Поплавский / Instagram

Ректор призвал студентов работать над формированием личного имиджа, мыслить стратегически и быть в авангарде новых медийных трендов. И традиционно завершил свой мастер-класс любимым призывом: "Поддерживайте украинское, создавайте собственные украинские бренды. Будьте в тренде – мир должен знать, что мы украинцы, мы нация и мы народ. Держим вместе украинскую волну!".