RU  UA

Lifestyle

Ролик с Харрисоном Фордом возглавил топ-10 самой популярной креативной рекламы на YouTube

В других рекламных роликах появляются Том Холланд, Джефф Бриджес, Сара Джессика Паркер и другие звезды

YouTube опубликовал ежегодный рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов, и 6 из 10 лидеров были созданы для Супербоула LIII - финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Инвестиции в дорогую рекламу не были напрасными, поскольку зрители продолжали смотреть креативные видео до конца года.

На первом месте оказалась реклама Amazon, в которой пес Харрисона Форда в умном ошейнике с поддержкой виртуального ассистента Alexa заказывает еду. Также в ролике снялись Форест Уитакер, астронавты-близнецы Марк и Скотт Келли, актрисы Илана Глейзер и Эбби Джейкобсон.

Вторую позицию заняла реклама Hyundai, в которой актер Джейсон Бейтман в роли лифтера доставляет людей в различные неприятные ситуации. Автосалон Hyundai здесь представлен местом, где можно избежать стресса.

Третье место досталось обсуждаемой рекламе Gillette от Procter & Gamble, в которой мужчин призвали бороться с издевательствами, драками, дискриминацией и сексуальными домогательствами.

На четвертое место забросило рекламу iPhone 11, в которой популярный смартфон попадает в различные неприятные ситуации, но выходит из них без единого повреждения.

Пятой самой просматриваемой рекламой года стал ролик Bosch, в котором комичный герой описывает преимущества интернета вещей и подключенной к сети бытовой техники.

Релкама чипсов Doritos с хип-хоп исполнителем Chance the Rapper и группой Backstreet Boy заняла шестое место.

В рекламе Audi, занявшей седьмое место, снялись звезды серии фильмов "Человек-паук" - Том Холланд и Джейкоб Баталон. В ней Питер Паркер и его лучший друг Нед выполняют свою самую сложную миссию - участвуют в школьной научной ярмарке.

На восьмом месте оказалась реклама "Стелла Артуа" с мировыми звездами - Сарой Джессикой Паркер и Джеффом Бриджесом. В ней их знаменитые персонажи вместо привычных коктейлей заказывают пиво.

Девятое место занимает трогательная реклама Nike о трудностях и победах женщин в спорте.

Десятку лидеров замыкает забавная реклама Супербоула. В ней игроки в американский футбол превращают официальное мероприятие в матч и крушат модный ресторан.

Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал The Lime, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также

Защищают свой внутренний мир: какие знаки Зодиака маскируют уязвимость с помощью юмора

Какие знаки Зодиака используют юмор, чтобы не показывать свою уязвимость перед другими – это Близнецы, Стрельцы, Водолеи

Как вырастить пышный и душистый укроп: советы опытных хозяев

Как правильно подготовить почву перед тем, как сеять укроп, а также каким удобрениям отдать предпочтение, чтобы получить хороший урожай

Вкусный салат на скорую руку из доступных ингредиентов: как его приготовить

Как в домашних условиях приготовить на Пасху салат с картофелем, сельдью и консервированным горошком по рецепту Эктора Хименес-Браво