Неосторожные высказывания Регины Тодоренко о домашнем насилии и последовавший за ними скандал вот уже несколько дней не сходит со страниц таблоидов. От сотрудничества с телеведущей уже отказались крупные компании PepsiCo и P&G (Pampers), а модный журнал Glamour лишил знаменитость звания "Женщины года".
Все это не просто малоприятные последствия для Тодоренко, но и значительные финансовые убытки. В прошлом году журнал Forbes опубликовал список самых успешных знаменитостей России, в который вошла и бывшая звезда туристического проекта "Орел и Решка". Согласно изданию, Регин Тодоренко занимает вторую строчку в списке самых востребованных Инстаграм-блогеров, а ее годовой доход от рекламы в соцсети оценивается в сумму около $860 тысяч в год. Сама же ведущая достоверность этой информации отрицает.
Учитывая тот факт, что от сотрудничества с Тодоренко отказались два крупнейших бренда (до скандала ведущая рекламировала подгузники Pampers и напиток J7 компании PepsiCo), местный таблоид "Собеседник" подсчитал, что знаменитость может лишиться 40% своего дохода. Якобы только реклама сока сулила ей контракт на 19 млн рублей (7 млн гривен).
Бренды Calzedonia, Aussie, Milka и Halls, также сотрудничавшие с ведущей, пока официально не высказали свою позицию относительно разгоревшегося скандала. При этом, как отмечает таблоид, там тоже пересматривают контракты.
- Анна Седокова, Маша Ефросинина, Слава Каминская и другие звезды комментируют в соцсетях скандал с Региной Тодоренко. Примечательно, что большинство публичных людей выступили против "травли" телеведущей.
- Вскоре после скандала муж Регины Тодоренко, музыкант Влад Топалов, вступился за популярную на ТВ супругу, но грубые оскорбления в адрес ее фолловеров ситуации не помогли.
Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime, чтобы ничего не пропустить.