В боях за Соледар тяжелые ранения получил украинский актер театра, кино и дубляжа ДМИТРИЙ ЛИНАРТОВИЧ. Он известен по фильмам "Прошедший сквозь огонь", "Толока", "Гетьман" и "Обмен", а также тем, что именно его голосом в украинском дубляже звучит супергерой из фильмов по мотивам комиксов Marvel "Капитан Америка". В эфире Апостроф TV украинский военный рассказал о своем самочувствии после ранения, а также о том, за что воюют украинцы и почему россияне должны исчезнуть.
– Как вы себя чувствуете?
– Глаз не видит, ухо не слышит, контужен. Но есть дух, есть воля, есть правый глаз, который борется за правое дело, которое видит, и есть левое ухо, которое все слышит – народный голос.
– Вы получили ранение в Соледаре, что там происходило, какой ценой россияне пытались взять город?
– Ценой невероятных потерь. Россияне бросают еще необстрелянное "пушечное мясо", у них становится все меньше людей, знающих военное дело. Они могут одевать недолюдок ордынцев в их ткани материи и они ложатся, второй линией идут какие-то заключенные, которым пообещали лже-сокращение срока пребывания, которые грызутся и стреляются между собой. А позади - последнее звено, это была империалистическая вещь, стреляющее в спину, если ты отказываешься идти вперед. Все повторяется, все на предательстве, на коварстве – московитская техника.
– За что воюют эти люди, какая у них мотивация?
– Я воюю за свой двор, дом, за детей и женщин, за украинцев. И меня никогда не сломить, как и всю нашу нацию.
– А они?
– А они чипированы, они вынуждены. Скоро они закончатся, они выхолощены, им не за что воевать. У нас есть мотивы, у нас есть за что, у нас одна земля, нам некуда идти. А у них есть куда отступить, но все они останутся у нас на перегной.
У них нет мотива, это страшно, и мне их не жалко, потому что жалость – это порок, а сострадание – это большое чувство. Так вот, у них нет того сострадания, потому что я вообще не понимаю, как комитет матерей в московии не может собраться и сказать об убийствах своего московского, ордынского нечеловеческого существа.
– Там ребенку при убитом отце подарят смарт-часы, а жене машину. Такова цена их жизни, и это показывает, насколько мы разные.
– Часы продаются на барахолке за две секунды. Это для них прикрытие, это их империалистическая чипируемость о том, что ты получишь какую-нибудь брошь. Но это все лже, оно ничего не стоит. И они этого никогда не поймут, они просто исчезнут, как роса на солнце.